skysight: (Default)


Даже тут ничего слишком "странного", в плохом смысле слова.
Глобализация прошла успешно.
При этом культуроспецифичность имеет место быть.
skysight: (Default)


Знать бы,что за группу имеет ввиду Драу...Потому как Хтоники совершенно нормально звучат, если не считать эрху(что для меня не недостаток, а достоинство) и использования китайской мелодики местами. А так вполне себе митол. Что до произношения, то оно вроде нормальное. Китайский язык задает более "рубленую" структуру речи, но это не особенно портит конечный результат.
skysight: (Default)
Из интервью Отто Дикс.
Ведущий:
- А есть ли в Китае дарквейв?
Драу:
- В Китае есть не только дарквейв, там даже блэк-метал есть. Хотя звучит ОЧЕНЬ странно из-за специфики произношения.


Нагуглила Хтоник - порекомендовали послушать их,потому что как раз в их музыке много и "транснорвежеского", "интернационального" митола,и китайской специфики. Одновременно.
Пришлось по нраву(если только абстрагироваться от политики и этики - и просто воспринимать Танатос в его чистом, неизбывном, человековечном виде)




А Династия Тан - пример "помягче". Но тоже культуроспецифично.

skysight: (Default)
Источник -
Новая газета
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/01/71983-ubiystvo-chesti?utm_source=push
«Новой газете» стало известно о массовых задержаниях жителей Чечни в связи с их нетрадиционной сексуальной ориентацией — или подозрением в таковой. На данный момент поступили сведения о задержании уже более сотни мужчин. «Новой газете» известны имена уже троих погибших, однако наши источники утверждают: жертв намного больше.

Информация о задержаниях начала поступать около недели назад и была перепроверена нами и подтверждена беспрецедентно большим количеством источников: в МВД по ЧР, в администрации главы республики, в УФСБ по Чечне, в прокуратуре Чечни, наконец, местными ЛГБТ-активистами. Некоторые из них были задержаны и покинули республику после того, как их выпустили (крайне редкий случай). Некоторые уехали после того, как были задержаны их друзья и знакомые. Задержания проводятся в различных населенных пунктах, не только в Грозном.

Среди задержанных — представители чеченского муфтията, включая известных, влиятельных и близких к главе республике религиозных деятелей, а также двое известных чеченских телеведущих.
Безусловно, все эти люди никоим образом не демонстрировали своей особой сексуальной ориентации — на Кавказе это равносильно смертному приговору. Однако в традиционном чеченском обществе, между членами которого чрезвычайно короткие социальные дистанции, такого рода вещи узнаются быстро, как их ни скрывай.

Чеченские пользователи соцсетей панически покидают закрытые тематические группы в мессенджерах, закрывают аккаунты в соцсетях. Однако, некоторые, рискуя, пытаются предупредить других об угрозе.


Национальный костюм, музей Грозного, Чечня. Фото: РИА Новости
СООБЩЕНИЕ ИЗ ВКОНТАКТЕ

(орфография и пунктуация оригинала)

«Саламу алейкум всем!

Не думал что вновь напишу сюда но теперь, когда в теме одна цепочка и если подставят одного то его пытают до тех пор, пока он не сдаст еще других и это может коснуться и меня думаю, будет правильно если я предупрежу.

Тут часто появляются посты про подставы (имеются в виду провокации с целью выявления людей гомосексуальной ориентации. — прим. Е. М.) и я некоторое время назад пытался найти жертв этих подстав. Когда не нашел ни одного, подумал это все не правда. Теперь я понимаю, почему я не нашел ни одного, которого подставили в Чечне. К сожалению многие убиты.

Убиты не просто молодые ребята но даже и взрослые мужчины которым за 50 лет. Среди них есть и известные личности в Чечне.

На разных мероприятиях, телевизионных выпусках, в конкурсах участвовали. Не хочу называть их имена. Самому младщему 16 лет. Он с нашего села. Буквально на днях его привезли весь избитый, просто мешок с костями. Бросили во двор и сказали чтобы его убили. Он до сих пор говорят не пришел в себя и врядли придет. Не знаю как они объясняют почему они так поступают, их попросят предъявить доказательства того, что наш сын или брат такой.

В Чечне ведь строго оклеветать кого бы то ни было без весомых доказательств. Можно и самому остаться без штанов. Тем более поднять руку на мужика и оклеветать его в гомосексуализме это вообще позор на многие века. Я не знаю как они это объясняют но это хрень происходит. Источник натурал, военный родственник мой который буквально сегодня утром рассказал мне об этом. Я ошибался когда говорил здесь и писал что подстав нет. Они есть и как никогда у них сейчас развязаны руки. Будьте предельно осторожны и удалите свои сомнительные связи.

Главное, не снимайте посуточные квартиры, вероятно всех риэлторов вынуждают ставить камеры в квартирах и подобным образом они получают компромат на жертв. А риэлторы с Чечни пойдут на все лишь бы не потерять свой бизнес да и кто осмелится возразить военным нашим. Будьте очень осторожны пожалуйста. Это мой последний пост тут».
У жителей Чечни, ставших жертвами преследования — пусть даже по одному лишь подозрению в нетрадиционной сексуальной ориентации — крайне мало шансов остаться в живых.
Семье достаточно сообщить о причине задержания, и родственники не будут обращаться с жалобами в официальные инстанции, а факты задержания и даже убийства своих близких будут тщательно скрывать.

Известно, что некоторых задержанных отпускают за «недоказанностью». Однако и в этом случае им грозит опасность, которая исходит как раз от родственников. В Чечне до сих пор распространен древний обычай «убийства чести» — это мера, позволяющая смыть позор с семьи посредством убийства виновника этого позора.

Наши источники в чеченских спецслужбах категорично связали волну задержаний, которую назвали «профилактической зачисткой», с другой волной — информационной.


Уведомление о проведении шествия за права ЛГБТ
В начале марта на Кавказе российские ЛГБТ-активисты, участники проекта GayRussia.ru в рамках своей общероссийской судебной кампании, подали заявления о намерении провести серию гей-парадов в четырех городах Северо-Кавказского федерального округа. Так, 9 марта проживающий в Свердловской области ЛГБТ-активист Владимир Климов прислал по почте в администрацию Нальчика и областную администрацию Кабардино-Балкарии «уведомление о проведении публичного мероприятия в форме шествия». В уведомлении было указано, что шествие планируется провести по главным улицам в историческом центре Нальчика, предполагаемое количество участников мероприятия — 300 человек (в распоряжении «Новой газеты» есть скан заявления). Администрация Нальчика предсказуемо ответила отказом. Собственно, именно этого, заявители, судя по всему, и добавились. Аналогичные заявления также были поданы московскими ЛГБТ-активистами 9 и 10 марта в Черкеске, в Ставрополе и в Майкопе..

Информация о намерении активистов проекта GayRussia.ru (руководитель проекта известный московский ЛГБТ-активист Николай Алексеев) провести гей-прайды в регионах Кавказа попала в СМИ. На всем Кавказе это известие вызвало массовые протесты, где выступающие демонстрировали высокий уровень агрессии. В соцсетях появились выполненные с разной степенью креативности ролики и призывы к убийству людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Именно в это время в Чечне была дана команда на «профилактическую зачистку» и дело дошло до реальных убийств.

Николай Алексеев сказал «Новой газете», что посредством подачи заявок на проведение парадов в различных регионах России он борется за свои конституционные права, за свободу собраний и за отмену закона о запрете гей-пропаганды. «Мы больше не проводим несогласованных гей-парадов, — заявил он «Новой газете». — Раньше проводили, теперь — нет. Мы добиваемся от государства согласования наших акций и обеспечения безопасности для их участников. Но каждый раз, когда мы подаем заявление, мы, конечно же, готовимся к гей-параду на случай, если наша заявка будет согласована».

На уточняющие вопросы «Новой газеты», почему в заявке фигурирует 300 человек и сколько именно местных ЛГБТ-активистов планировали выйти на гей-парады в Нальчике, Черкеске, Майкопе или хотя бы в Ставрополе, Алексеев не смог ответить ничего конкретного. Он пояснил, что в случае согласования акции и обеспечения безопасности московские и питерские активисты были готовы сами приехать на Кавказ и участвовать в гей-парадах.

При этом ни Алексеев, ни его юристы не приехали в Нальчик ни для подачи уведомления, ни на предварительное слушание по иску об отказе в проведении гей-парада в этом кавказском городе. Алексеев заметил, что это связано не только с загруженностью, но и с соображениями личной безопасности. После того как стало известно о заявке на проведение гей-прайда в Нальчике и других городах СКФО, он получил «огромное количество угроз по всем возможным видам коммуникации».


Алексеев, помимо активистской деятельности, известен своими многочисленными исками, поданными в суды в самых разных регионах страны: каждый отказ на согласование акции он обжалует в российских судах, затем жалоба направляется в Европейский суд по правам человека.

В 2011 году Алексеев выиграл первую свою жалобу в Страсбурге, компенсация составила 29 тысяч евро.
На данный момент ЕСПЧ коммуницировале еще две аналогичные его жалобы, компенсация за которые, по мнению координатора «Гендерной программы» фонда Белля Ирины Костериной, может составить до 100 000 евро.

Кроме того, по словам Алексеева, сейчас готовится третья, «беспрецедентная по масштабам» волна жалоб, в которую, судя по всему, попали и случаи отказов в кавказских городах. По словам Алексеева, «судебные процессы по признанию отказов в проведении гей-парадов незаконными, идут в 95 городах, исками за неполный год мы охватили 78 из 89 регионов России». Алексеев подтвердил, что жалобы по всем регионам будут направлены в ЕСПЧ, но затруднился назвать затребованную сумму компенсаций за судебные издержки и за моральный вред.

На вопрос «Новой газеты», известно ли ему о том, что его заявления о намерении провести гей-парады на Кавказе спровоцировали преследования местных представителей ЛГБТ, а в Чечне привели к массовым задержаниям и убийствам, Алексеев ответил, что корреспондент «Новой газеты» «спекулирует непроверенной информацией, оперирует голословными фактами, и лично ему о таких преследованиях и последствиях его действий ничего не известно».

Можно понять, почему Алексеев, борец за права ЛГБТ, до сих пор не имеет тех самых «проверенных фактов». Дело в том, что как следует встряхнув патриархальный Кавказ, он никак не обеспечил своим сторонникам там хотя бы минимального прикрытия, хотя бы каких-то каналов для отступления.

Совершенно не зная и не понимая местной специфики, он, видимо, просто не учел, какие последствия для людей могут быть всего от одного только уведомления о намерении, реализовывать которое никто и не собирался. Проблема в том, что на Кавказе слово еще принимают всерьез.
В серьезности намерений Алексеева не сомневались те, кто объявил реальную охоту на местные ЛГБТ-сообщества.


Пример видео с угрозами ЛГБТ-активистам, распространяемых в чеченских WhatsApp-пабликах

«Новой газете» известно, что другие российские ЛГБТ-организации (проект GayRussia.ru в этом не участвует) в данный момент создали горячую линию, получают сообщения о преследовании жителей Чечни и готовы эвакуировать людей.

«Новая газета» готовит заявление в СКР и Генеральную прокуратуру, а также в администрацию президента Российской Федерации. Мы намерены предоставить следствию персональные данные (ФИО, место работы, место жительства) убитых и потребовать возбуждения уголовного дела, так как только в рамках уголовного дела возможно проведение эксгумации для установления точной причины смерти людей.

P.S.

29 марта Российкая ЛГБТ-сеть распространила в соцсиальных сетях следующее сообщение: «В связи с участившимися в последнее время случаями преследования геев, лесбиянок, транссексуалов/-ок (или тех, кого считают таковыми) в республиках Северного Кавказа, Российская ЛГБТ-сеть создала Горячую линию для жителей региона, находящихся в опасности. Если Вы чувствуете опасность, вам угрожают, немедленно свяжитесь с нами по адресу kavkaz@lgbtnet.org

Мы гарантируем, что вся информация, которую Вы сообщите (в том числе Ваши имя и фамилия) будет известно только трем нашим сотрудникам, которые непосредственно занимаются организацией помощи.

Мы рекомендуем указать в письме следующую информацию:
— опишите ситуацию, в которой вы оказались;
— какая помощь вам требуется.
— Ваши имя и фамилию;

Мы будем оперативно реагировать на каждый запрос и обсуждать с Вами разные варианты помощи.
skysight: (Default)
http://newsfolk.ru/stal-izvesten-tekst-predsmertnoj-zapiski-piterskogo-lyudoeda/


Фигурант одного из самых громких дел 2009 года Максим Главатских найден мертвым в мурманской колонии.

Безжизненное тело Главатских обнаружили сотрудники колонии в ночь на 25 марта 2017 года, сообщает Комсомольская правда. Убийца попрощался с жизнью в комнате под названием "училище". Точное время смерти выясняется, проверяются действия сотрудников колонии, а также просматриваются камеры видеонаблюдения.

- Погибший адресовал предсмертные записки своим родственникам - каждому из них. Каких-либо обвинений в записках не содержится, - рассказал изданию старший помощник руководителя следственного управления по взаимодействию со СМИ Ксения Кошелюк.

В 2009 году Максим Главатских после ссоры с шестнадцатилетней подругой утопил ее, а затем расчленил. В убийстве принимал участие друг Максима Юрий Можнов. После этого оба, по некоторым сведениям, приготовили часть ее останков в духовке и употребили в пищу. Людоеды причисляли себя к неформальному молодежному течению.

В течение судебного процесса молодые люди вели себя вызывающе, а также затягивали следствие. Главатских даже пытался привлечь к ответственности мать зверски убитой девушки, ссылаясь на, по его мнению, оскорбительные высказывания в свой адрес. Успехом его инициатива не увенчалась. В мае 2010 года 21-летний Главатских отправился в тюрьму на 19 лет, Можнов – на 18. Каннибал покончил с собой в возрасте 28 лет.


(...)
«Он всегда был очень странным, — сообщил источник в мурманском подразделении СК.
— В колонии ему трудно было со всеми ужиться. Хотя он пытался создать даже рок-группу за решеткой.

ЧП случилось в минувшее воскресенье.

Возле тела нашли записку, где Главатских сообщал о просветлении. Там были еще и такие слова:

«В этом обличье я жизнь свою закончил. Пора уходить, чтобы переродиться и появиться на свет уже другим».


skysight: (Default)
Съездили, посидели, поболтали с семьёй. Дядя пообещал скинуть несколько гигов красивых фоточек.

На второй раз в Индии он уже привык к тому,что на каждом шагу - индусы(первый раз постоянно упоминал,что в Индии живут индусы, и это ужасно, и что все в Индии - от тибетцев и непальцев до арабов и китайцев - тоже считают,что индусы хуже всех).

Поездка длилась две недели. Я спросила про то,как Индия влияет на псориаз. Он ответил,что пока был в Индии , то за две недели пятна уменьшились до мелких пятнышек, кожа почти очистилась. Но стоило приехать обратно в Санкт-Петербург, то буквально в середине следующеюго дня "хлоп" - и псориаз разъехался-растрескался обратно. Плюс, Индия не идеальна против псориаза,потому что там влажный воздух, а для кожи лучше сухой.

Во второй поездке он ездил по Варанаси, Аурангабаде, был в Гоа(в Морджиме), в Хампи. Дядю порадовало ,что на сей раз его не обворовали - благо вся аппаратура и вещи были оперативно заныканы по скрытым карманам и всегда при себе.
Посмотрел на Бибика -Макбара - местную "копию" Тадж-Махала.
Посетил пещерки - Аджанти и Элору.
Варанаси его совершенно не впечатлил, понравилась только набережная.
Его настойчиво приглашали посмотреть на трупосожжение,но его не устроила заломленная ушлыми местными цена, и было не особо интересно. Храмы тоже не было энтузиазма смотреть.
Аджанти не понравилась, ибо махонькая и неприглядная пещерка.
Элора понравилась больше - она значительно величественней.
Сфоткал летучих мышек - любят они храмы осквернять.

Ему несколько больше приглянулся Аурангабад - не слишком популярное, но тихое и спокойное место, где с туристов берут столько же,сколько и с местных, не задирая цены.

А вот что до Хампи, то там его проняло. Масштабом.

Огромное количество дичайше больших каменюк, сваленных словно какой-то неведомой играющей силищей. Камней много, они охренительные, вообще в таком месте надо научную фантастику про жизнь на других планетах снимать. Не удивлюсь, если уже так кто-нибудь делал.
Я потом выложу фотки. Мне колоратурой и атмосферой при просмотре напомнило Солстейм в Скайриме в побочном квесте - такой же туман,песок, солнце.

Были и некоторые мистичности. При посещении Аурангабада, они с друзьями - О. и Г. - познакомились с немцем-любителем индийских достопримечательностей. Поговорили и разошлись,поехали по своим делам. Затем так же случайно наткнулись ,не сговариваясь,на этого же немца в Морджиме. Удивились,поболтали, разъехались.

А затем в третий раз наткнулись на этого же любознательного немца в Хампи. Поржали.

Ночью как-то вышли на пляж погулять и наткнулись на стаю собак - штук шесть. Собаки тихо и вежливо сидели вокруг, были очень спокойные. Окружили, как индусы, и сидели. Затем, ближе к ночи, они начали выть. Им в ответ донёсся вой других собачин.

Дядя Саша сказал своим спутникам: "Ну, всё! Теперь они позовут других собак, и они будут у нас деньги просить ...или мясо...Или вообще живьём решат съесть. Может, рупии им дать - и они разбегутся?"

Собаки действительно сбежались на зов и стая удовилась. Дядя с друзьями свалил с пляжа,и,пока они шли обратной дорогой, собаки его провожали, дисциплинированно окружив, подобно эскорту. Вели себя очень деликатно. Тихо.
Когда они проходили мимо чьего-то дома,там тоже сидела собака. Собаки пообщались между собой,и собака выползла к ним на дорогу, загородив её.

"Ну, всё!" - сказал дядя - "Теперь они подерутся!"

Но ничего подобного: собаки не стали спорить за территорию,просто приветственно обнюхались. Затем новая собака присоединилась к "эскорту" и продолжила провожать их до гостиницы. Собаки уселись перед входом и до утра там сидели, словно сторожа вход. Последняя собака ни в какую не хотела уходить даже утром,и её пришлось шлёпнуть, чтобы прогнать.

В Гоа, в Морджиме множество русских туристов и они уже там обжились. Кто-то там торгует разными вещичками или сдает мотики в арнду,чтобы жить в Индии со своей денежкой. Продают занятные браслетики, сделанные из скрученных вилок.
В Аурангабаде и Хампи вообще никаких русских. Варанаси тоже не особо заполнен туристами
В Аурангабад индийцы приезжали почему-то очень нарядными.


Слонов в Индии удалось увидеть целых трёх. В прошлой поездке так не повезло - всего один слон попался. Слоны по большей части выглядят усталыми,несчастными и замученными. Кроме одного из слонов - который жил при храме.
Такими же замученными и несчастными выглядят коровы.

Очень много фоток с коровами и козлятами в рубашечках. На некоторых козлятах в Варанаси есть рубашки, на некоторых нет.
Непонятно, почему их одевают и зачем. В Варанаси ночью холодно, но некоторые всё равно без рубашечек, так что дело не в температуре.

Вспоминается сказка про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку, который стал козлёночком.
skysight: (Default)
...Кстати, о троюродном дяде Орфис(том,который с псориазом и не любит Индию). Сегодня он обещал рассказать о своей второй поездке, с которой полтора месяца назад вернулся. Я у него попрошу переслать фоточки с двух поездок - они у него очень красивые, выложу сюда:)

Мы с бабушкой,тётей(той, которая теософ и верит, что рак лечат содой, потому что рак - это грибы) и двоюродной сестрёнкой вместе соберемся и будем ему внимать вечером за тортом:)
Допрошу с пристрастием - вдруг у него хоть что-нибудь хорошее от поездки всё-таки сохранилось в памяти.

Голова болит, мутит, подташнивает, разговаривать не хочется ни по интернету,ни в реале, ни телик смотреть,ни новости читать. Тело реагирует, как на угрозу жизни.
Но с дальней роднёй поговорить можно. Даже необходимо.
skysight: (Default)
Наверное, несколько лет уже не плакала. Но сегодня разрыдалась.
Поговорила с одним человеком. Просто пропустила через себя чужие целеполагания.
И вдруг такую черноту, духоту, ненависть соматически почувствала. Не мою - это было безадресное страдание, направленное на неизвестных мне людей, которые что-то когда-то чуваку сделали - и теперь он это пережёвывает через свой ум. И живёт во всём этом,как персональном аду.

После разговора резко поехала психосоматика.
Затошнило. Пошла в туалет ,блеванула.
Потом разболелась голова. Я на всякий случай померила давление - слишком сильно "било" в голову и при этом тошнило.
Всё более-менее в норме. 119 на 70.
Значит, психосоматика отреагировала.
Опять регрессия и соматизация - мои любимые защиты - сработали.

Не стала принимать таблетку. Просто пранаямой занялась. Анулома-вилома. Вдох-выдох. Правая ноздря. Левая ноздря.
Разрыдалась. Голова прошла.
Разрыдалась второй раз - уже не от собственной боли, а от понимания,что мне-то легко, я могу плакать. А потом у меня пройдёт. И я не повешусь от такого.
Я хилая, слабая, асоциальная, шизотипичная, но я не малодушная. И у меня есть кой-какая налаженная система ориентиров и йоговская система самовправления мозгов на место.

И то - со своими тараканами справиться могу, но ведь сражаться приходится каждому человеку не на один фронт в социуме,а на два - и со своими тараканами,и с чужими.

А чуваку не вырваться из того болота,в которое он себя сам же и загнал, без трёх психотерапевтов, двух психиатров и ,пожалуй, парочки шаманов-экзорцистов.

Хотя,возможно,что разговор просто оказался последней каплей.

Казиник, из нашего племени, из Шизового, из Аудиального, рекомендовал следующее(по поводу истерии относительно войны на Украине - но это и медиасферы в целом касается)



Казинику удалось хорошо социализироваться. А значит, он хорошо умеет блокировать негатив, пусть даже и эскапистским путём.
А я не люблю блочить. Если все всех будут блочить, будет тоже хреново.

"Все люди - это один человек"


Просто народ в Вавилоне редко вспоминает.
skysight: (Default)
...Некоторые посты в топе ЖЖ скорее вызывают недоумение(как ЭТО могло туда попасть?), но в случае с репостом с православного сайта куска инфы про одну из ветвей мормонов(которых я упомянула в ряду консервативных примитивистских фэндомов постом ранее) эффект попал по больному месту сразу всех - "полигамных самцов-альфачей", феминисток, правозащнитников, православных - и это закономерно.

Прям в центр общественных переживаний.

К сожалению, едва ли можно верно подтвердить или опровергнуть степень распространенности полигамии, насилия, духовной несвободы женщин в российских и американских современных организациях мормонов.

Они достаточно закрытые люди.

Поэтому это питательная почва для догадок, ужастков, конспирологических подозрений и сексуальных фантазий.


Религиоведение и социология религии в России до сих пор слабая общественная сила, и едва ли найдётся значимое число профессиональных просветителей, чтобы пролить свет на проблему распространенности насилия над женщинами и детьми в масонских обществах с должной степенью полноты, хотя можно нагуглить статью Григорьевой про мормонов, религиоведов(среди которых тоже пёстрая компания - от кришнаитов и атеистов до православных и мусульман) и методологию изучения религиозных движений через их представителей.


http://religious-life.ru/2014/12/grigoreva-sotsiolog-religii-organicheskiy-insider/

По крайней мере, материал Григорьевой указывает на то,как надо подходить к вопросу оценки информации о фэндоме ответственно и в русле научной методологии.

Равно как и трудно сказать,насколько распространено обратное - насилие в отношении самих мормонов, со стороны представителей других религий.

Я с ними не имела(не)счастья пересечься в своей жизни. Ни одного человека не повезло знать,кто бы был мормоном, живьем.

Но есть определенный оптимизм в отношении перспективы счастливого и гармоничного сосуществования мормонов и общеситва.

Вот многие же ,кто любит "Скайрим", помнят скрипачку Линдси Стирлинг, которая аранжировку на скрипке скайримской песенки вступительной делала?
Мормонка:)

Похожа на забитое, безропотное, деградировавшее, необразованное, рано состарившееся от многочисленных родов на износ существо, лишенное творческой свободы самовыражения, под пятой 70-летнего мужа, какими мормонок представляют православные источники и феминистки леворадикальных взглядов?

skysight: (Default)
Екатерина Шульман много хорошего рассказывает в лекции, но есть вещи, которые напрягают меня.
Она,например, считает,что из России могла бы выйти хорошая Швеция и терпеть ненавидит Канаду за плохое отношение к аборигенам.
Любит социал-демократию.
Считает Швецию идеалом,к которому Россия должна стремиться, а либертарианство - "нерусским" и "негодным" для России.



Многое вызывает вопросы. Есть в Швеции какая-то нарастающая антинтеллектуальная потеря здравого смысла, левый маразм,который смущает при взгляде даже из сегодняшней России как она есть(мы тупые,может быть, массово, телезомбированные, испорченные низкой обратной связью от некачественного контента, испорченные последствиями низкой конкуренции, но есть вещи, которые непостижимы даже с нашего "дна". Если есть "мракобесие", то тут уже скорее "жиробесие")

http://www.thecommentator.com/article/4811/sweden_almost_a_libertarian_role_model_almost
Либертарианец радуется шведскому индивидуализму, добродушному пофигизму и тому,что налогообложение всё-таки шведы либерализовали.

Однако отмечает некоторые упоротости типично социал-демократических поворотов сюжета.
"
...First, the system is so geared toward “equality” that a cook at one Swedish school was told to reduce the quality of the food she prepared because other schools had less capable cooks.
"

"Начать с того, что система столь сильно ориентирована в сторону "равенства любой ценой", что повару в одной из шведских школьных столовых было указано ухудшить качество еды, которую она готовила, потому что в других школах не было столь же способных поваров"


Хм. А как было в СССР(возьмём 50-ые-70-ые годы), если в какой-то из школьных(или нешкольных)столовых качество еды вдруг становилось,в силу чрезвычайных обстоятельств, страшно подумать - ЛУЧШЕ,чем в других?
Это осуждалось?
Поощрялось?
Просили ли людей УХУДШИТЬ качество еды, чтоб не вызывать зависти, не "провоцировать микроагрессивность", не "застрессовывать" других тем,что еда где-то лучше?
Или,наоборот, ставили преуспевших в моральный пример "недотягивающим",чтоб знали, как надо работать?


Мне же совсем бы не хотелось жить в России со всеми отрицательными перекосами "уравнивающей системы"(хотя что до мультикультурализма, изучения множества языков и создания новых, самосозидания человеческой личности во внешнем и внутреннем как внутри, так и вне традиционалистских парадигм,этногенерации, веротерпимости, этнопонимания, ЛГБТАИК-нейтрального отношения - я ничего не имею против. Но мультикультурализм при его грамотной реализации - это же всё-таки не мультидебилизм)


Екатерина Шульман считает цензы злом безусловным.
А как по мне, так как раз интеллектуальный ценз был бы очень кстати.

Качество принятия решений в условиях диктатуры интеллектуального большинства невозможно скомпенсировать вне авторитарной модели никакими другими ненасильственными способами.

Хотя,конечно, нравственность высокоинтеллектуального человека может быть очень разной.

Не всегда понятной с точки зрения инфантила, с точки зрения невежественного человека,с точки зрения лентяя,с точки зрения труса,с точки зрения подлеца, с точки зрения дебила, с точки зрения гедониста,живущего только на уровне немедленного удовольствия или,напротив, с точки зрения жертвенного мазохиста,который получает кайф только от пафосного мучения себя и други и подвига(притом скорее военного),но не от простого мирного труда.

Стива Джобса изнеженные американские социал-демократы считали умным, просветлённым, волевым, сострадательным, высокодуховным, трудолюбивым, свободолюбивым и уважающим свободу других, но строгим и требовательным до жестокости со своими подчинёнными на работе человеком.
Ну а почему должно быть иначе? Было б странно, чтобы уважающее свои усилия существо не стремилось вывести на свой уровень эффективности других,если такова его лидерская роль.

Иначе нет честной игры.

Но и дурак не обязательно добр и нравственен.

Человек ,потерявший гордость и самоуважение ради жалости и ожидания милости, будет катиться в сторону самоуничтожения. Это будет счастливое существо, довольное,ровное, ,но лишенное энергии,воли к жизни,апатичное, эмоционально хрупкое настолько,что не будет иметь способности к сопротивлению внешнему давлению.

Для социал-демократа - утопия, рай, сладкий сон, тихое вялое амёбоподобное равнодушие.
Для объективиста(а также правого либерала и правого либертарианца) - это замятинский кошмар вытесненной человеческой компетентности, проданной за иллюзию безопасности гордости, совести, зрелости, доброй,но не наивной мудрости, красоты индивидуального эмпирического опыта.

От такого Джон Голт бы сбежал нахрен. От такого Дэгни Таггарт бы сбежала нахрен.
Чтобы остаться видоспецифичным человеком в приемлемом диапазоне генеративного разнообразия.


В общем, каждому своё:).

Леваки ненавидят заслуженное счастье и любят полученное даром. Людей, путем самосовершнствования добившихся успеха и гордых этим,считают за "зомби-болванчиков" и "нарциссов"(хотя нарциссизм в оригинальном понимании - инфантильное и первичное состояние человека,а никак не зрелая гордость за сделанное своими руками и мозгами, за свои личные усилия)На словах сначала поддерживают мультикультурализм. но почему-то только в его личном понимании и в личной перспективе. При этом допускают плюралистическую мультизаконную путаницу.
Притом сами проявляют нарциссизм,отказываясь признавать низкое качество ими сделанного и упирая на диалектику и релятивизм.

Либералы любят заслуженное и считают,что полученное даром годно лишь для детей и животных нечеловеческих видов. Халява человека развращает, жизнь чужим умом - отупляет.
Людей, живущих в патерналистских государствах,считают сосунками,задержавшимися в развитии, и сделавшими лишь условно "свободный" выбор(едва ли свободу потакания страстям можно считать свободой,если силы воли удержаться от них у человека-гедониста на практике не обнаруживается)


Старообрядцы, амиши,толстовцы, пелевинские примитивисты, зелёные ультраконсерваторы считают,что человеку лучше жить по культурным кодам 16-19 века,сократив потребности до прожиточного минимума. Стойкость,аскетизм, послушание родителям, общинный коллективизм, духовность, религиозность, умеренная научность на уровне младшей школьной программы, жизнь на природе в естественной среде, фермерство, экологичность, спонтанное детозаведение, отказ от медицинских услуг, физический труд, молитва, пост, ранние браки, ранняя смерть, многодетность, многосмертность, Божий(естественный) отбор, низкая продолжительность жизни,но при этом без ужаса и страха перед смертью,болезнью, лишением, перед "отставанием" от культурного времени,от убегающего технологического горизонта.
Равенство по нижней границе, невинность и неведение. И животная жизнеспособность.
skysight: (Default)


Изнутри, выходит, процесс столь же адов, как со стороны, и столь же опасен для души человечьей и трезвого рассудка.
Но Екатерина Шульман - это как Рон Свонссон. Только живьем.
Из таких людей, которые радуют уже тем, что они существуют и остаются сами собой параллельно существующему мировому порядку.
skysight: (Default)
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/Sip/Kult_Nar.php

"... так называемый "основной вопрос философии", которому нас учили с детства, состоявший в выяснении, что первично, материя или сознание, у пацаков также не мог возникнуть. Они ставили в основу другой вопрос, который обсуждается во второй части трактата, и я тоже остановлюсь на нем позже. Пока же необходимо понять, что
"...главной целью познания является реорганизация познающего сознания".
Ну почти Фауст и "Вначале было дело".

И здесь важно отметить два момента. Во-первых, поскольку изначально у них не было разделения на сознание и мир, вопрос о познании в нашем понимании не возник – нет представления об истине в смысле соответствия модели и явления, нет представления о творении мира (ни о самовозникновении, ни с привлечением божественных сил) с его законами и последующем его постижении. Вся ньютоновская методология с наблюдением фактов и их обобщением также летит в тартарары. Наша наука и наша теология в пацакском понимании не только не имеют смысла, но не возникают.

Во-вторых, имеет место ниоткуда не следующее убеждение в возможности и необходимости реорганизации этого самого познающего сознания. Откуда возникает представление о возможности, и чем же они недовольны? Откуда этот комплекс, который можно сравнить с комплексом вины, желанием преображения, изменения к лучшему?

Как можем рассуждать мы.

Человек дуален по своей природе, является носителем как физической, телесной, осязаемой сущности, так и духовной, проявляющейся как сознание. Изобразим это в виде такого символа: пусть человек – это окружность и содержащийся в ней круг. Сама окружность – это человеческое тело и органы чувств, внешняя область – это окружающий мир, внутренняя область, область внутри круга, – это представления человека о мире. Любому объекту или событию во внешнем мире можно (по определенному правилу) указать соответствующий ему его образ в сознании. При этом происходит своеобразная инверсия, наподобие обычной математической операции, знакомой со школы. Ясно, что образы явлений окружающего мира, которые возникают в сознании, лишь соответствуют, но не являются этими явлениями. И законы логики и математики, с помощью которых мы моделируем взаимодействие образов явлений в собственной голове, совершенно не обязаны быть присущими окружающему миру. Это перевод с одного языка, который мы в принципе никогда не можем узнать, на другой, перевод, позволяющий "перекинуть мостик между культурами", позволяющий осуществить взаимодействие, но иногда дающий сбои, и вся наша деятельность есть лишь усилия по достижению изоморфизма, по выявлению все новых и новых тонкостей языка. (Я хорошо это понял, возясь с переводом пацакского текста). Иной раз целые пласты нового смысла вдруг приоткроются под умелой рукой, под воздействием неординарного разума.

Применяя же пацакскую цель (смотри цитату) к нашей культуре, можно было бы сказать, что человеку следует так преобразить себя, свою собственную внутреннюю природу, чтобы законы сознания, законы мышления (которые мы в состоянии познать с помощью самого мышления), причем необязательно рационального мышления, совпали с законами природы (которые познать как таковые мы как бы и не можем). Пожалуй, указать алгоритм такого преображения – что после чего делать, какую позу принять или какое заклинание произнести – я затруднюсь. Но ведь примеры-то эдаких преображений известны всем. Люди, равные богам, пророки-чудотворцы, достигшие просветления, есть в любой культуре. А дзэн-буддисты или даосы просто брали в ученики, и, глядишь, тридцати лет не пройдет – у кого-то и получится.

Пацаки априори совпадали с миром. Причем нельзя даже сказать – со своим миром – это был самый настоящий окружающий мир.

И поразительно то, что я и отметил во втором замечании – они двинулись в обратную сторону по сравнению с той, которая подошла бы для нас. И причиной этого была смерть.


"...часть меня требует забвения, забвения невосстановимого, недоступного для циркуляции информации. Следует деть уже содержащееся в этой части, и деть недоступно. И следует взять новую [кровь], такую новую, которая не является комбинацией старого, но нова сама по себе. Сам же я никогда не уменьшусь и не увеличусь, но лишь распределюсь иначе".


Так явилось представление о материальном мире, как месте "захоронения" одной информации и источнике новой. Из потребности разделения возникает тело, как артефакт. Слова "кровь", "я" и "информация" обозначены в этом отрывке пацакского текста одним и тем же термином.


"...Я повторяюсь сам в себе многократно, я множусь, не теряя подобия, и каждая часть меня есть лишь я сам, во взаимо(само)действии обретающий единство".


Разделение произошло. В нашей математике известны объекты, устроенные так, что любая часть подобна целому. Это фракталы. Представление о них возникло не так давно, у пацаков же оно одно из первых следом за так называемыми первым качеством – разделением на ноль и единицу, на бытие и небытие, на наличие и отсутствие, вторым качеством – разделение на единицу и единицу, на один и несколько, на много и бесконечно много, и первым объединением, где ноль есть оборотная сторона бесконечности. Здесь нетрудно увидеть нашу теорию множеств и намек на групповые операции. Выше я уже писал более подробно о соответствующих аналогиях и о близких соотношенииях между пацакской математикой и нашей.

"...Каждая часть, коим несть числа, вольна выйти из единства и войти в него, а то, что разделит эти два события сопоставлю специальному числу [время]. Желая уйти навсегда, [любая часть] пусть выйдет, унося с собой свое желание. Ушедшие же навсегда – станут иными, и так я выделяю из себя [мир]".
Итак, раздробившись на самоподобные части, информация получила возможность исчезать вместе с одной из частей, притом, что происходила некая "циркуляция" информации, т.е. исчезала не просто ячейка, но уникальная ячейка. В каком смысле она исчезала? Что оставалось?

Воплощение, материализация изменения "информации" в тело и послужило началом пацакской цивилизации, переходу от "дикого состояния" (в пацакском понимании) – какой бы странной и даже совершенной на наш взгляд эта дикость ни казалась – к историческому.
skysight: (Default)


*корявый орфоперевод по двум английским подстрочникам. первая редакция. если петь аккуратно,то можно попасть в ритм. Или не попасть*

Тобой любуюсь, затаив дыхание
Мой мир безмолвно замирает
И если даже ты не замечаешь
Незримым ветром, в мыслях -
Льну к тебе

Любить тебя! Всего больней, любить тебя!
Я не могу забыть тебя - и боль всегда со мной!
Прошу же лишь, любимый, ты не забывай
Бескрайнюю, безбрежную любовь

Твои глаза на мне остановились
Читаешь словно в сердце всё в моём
И если даже я спастись пытаюсь -
Связало прошлое навеки нас вдвоём
И расстояние не разделит нас

Любить тебя! - всего больней, любить тебя!
Я не могу забыть тебя, моя печаль
Прошу же лишь, любимый, ты не забывай
Бескрайнюю, безбрежную любовь

Даже если опоздаешь ты
Я дождусь, когда Судьба сведёт нас вновь
Эта горькая мечта - для тайных слёз!
День придёт
Верю я
Когда я всю любовь тебе отдать смогу!

*махровая попсятина, но мотив слишком хороший,чтобы его не использовать*
skysight: (Default)
...Пост Сергея Доли (про лютую его ненависть-и-отвращугу к Индии и индусам) заставил вспомнить впечатления моего троюродного дяди,которому рекомендовали в Индию съездить ради здоровья(псориаз полечить). И он туда уже второй раз съездил.

Первый раз вернулся из Индии огорчённый и разочарованный. Сильнее всего дядю моего возмутила "жалкая", "деревенская", "мелкая", "корявая" и "дофига скучная" индийская архитектура.
По его словам, любой российский монастырь в разы величественнее и интереснее любого индийского храма.
При этом фоточки обсерватории Джантар-Мантар, которые он привёз из поездки, мне очень понравились. Башенка из слоновой кости прям:)
Что-то такое сюрреалистически-модернистское в ней есть:)

Эх. Абыдное вкусовое расхождение. Йобаный Вавилон.
Но зато честно:)

Какашки и мусорки при этом его особо не шокировали. Он для этого достаточно русский человек:)

И ещё, его потрясло,что за весь месяц пребывания в Индии, несмотря на полное видимое отсутствие порядка в дорожном движении, на его глазах не произошло ни одной аварии.
Самоорганизованный хаос существует:)
skysight: (Default)

...Сами корейцы утверждают, что корейское "г" - это именно что "г",но никак не "к".
С ними в этом отношении легко солидаризируются и англичане.Их "г" в словах типа "get" всё-таки гораздо мягче русского. "gatch'ya"может быть настолько невесомым, что почти превращается в "catch'ya".

Но корейское "г" - всё-таки не русское и не английское.

Я упорно в нравящихся мне на корейском песенках слышу "к" по крайней мере в двух случаях из трёх.
Для меня "г" - это все-таки жёсткое, гудящее,ударяющее и в переднее и в заднее нёбо с прогибом спинки языка звукоизвлечение.

Единственная зацепка для меня, чтобы слышать именно отдельный от "к" звук - это попытаться слышать корейское "г" как "болгарское кхэ"(если бы оно существовало в природе - есть же болгарское "гхэ", которое даже в русском языке мы произносим в слове "угу",только мягче)

Ещё "узелок" - если очень быстро произнести по-русски "где-где-где-где-где" так,чтобы оно почти превратилось в "кхде-кхде-кхде-кхде-кхде"(но при этом не смягчать звук слишком сильно),тогда на последнем слове получается звук, очень похожий на корейское "г".
Получается такое "к-кыде" почти, вот оно-то и нужно. Наверное.
Mission is not impossible.

И можно петь корейскую попсу(редкий случай, когда мне иногда нравится даже сладострастная, липкая , противно-телячья сентиментальная попсятина по самой мелодии, в иных случаях отталкивающая).
Если это достаточно лёгкая, лиричная, "савичевская" попса.
Или как у дуэта "Давичи".

Если её спеть на другие слова и другим голосом, она вполне может звучать не пошло.
Надо бы попробовать сделать перепев-переклад со своим текстом.
skysight: (Default)
...Есть божественное. Есть божеское.
И есть божье.

Интересно, как отличается понимание уместности употребления этих слов носителем русского и иностранцем,который знает и любит русский язык.

Profile

skysight: (Default)
skysight

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9 10 111213 1415
16 17 1819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios