skysight: (Default)
skysight ([personal profile] skysight) wrote2010-09-13 09:05 pm

Ритрит в Одессе с Ниру

Сейчас в Одессе в конце сентября - начале октября будет проходить  ритрит с ученицей Пападжи Ниру.
Она тоже попугай от адвайты, но зато есть шанс на ритрите услышать интересный рассказ о Пападжи и у неё есть всякие опыты разных состояний и спецэффектов, так что это может быть интересно тем, кто пока ещё больше увлечён переживаниями, связанными с уровнем Сознания.На её встречах энергетика настолько сильная, что ,по слухам, самадхи почти у всех. У неё сильная энергетика и на её встречах точку сборки может вынести очень далеко. А потом она будет учить вас интегрировать "то" в "повседневное состояние", как будто "то" от обычного сознания отдельно:)
Короче, можно повеселиться.
В общем, её пример - очень характерен. Можно тусоваться с Ошо,Пападжи и Гангаджи, научиться входить во все дхъяны и вводить дрпугих, но так и не отбросить отождествление с личным "я":)
И наоброт, можно,как Рам-цзы быть наркоманом и алкоголиком, ничего не хотеть знать ни о какой духовности или недвойственности, но может случиться Милость из Запредельного, которая просто выявит отуствие отдельного я, которого никогда на самом деле и не было и приведёт к мастеру - иногда даже помимо воли.
Или, как это было с Карлом Ренцем или Дэвидом Керсом - вообще без Мастера.
Собственно, Орфис тоже нельзя сказать, что имела Мастера. Даже если говорить с точки зрения ложной личной истории -  встреча с Вистаром произошла уже тогда, когда от представления о реальном личном "я" и так. почти ничего не осталось, самым естественным образом, в потоке жизни и её Милости.
Такова лила:))))) 
Происходит то,что происходит.
Включая также те действия,которые до Пробуждения кажутся только "твоими" и "самостоятельными".
(deleted comment)

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2010-09-13 07:14 pm (UTC)(link)
Оценщик не дремлет? Ну-ну...:)))))))

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-13 08:33 pm (UTC)(link)
Но я-то не ум:)
А ум есть ум - он работает...Или не работет. И всё.
Ум иллюзинист по профессии, пусть фокусничает дальше.

Как-то один наш гуру-адвайтист - Дхарма Сумиран - сказал, что все техники по "остановке мышления" нужны только для того,что пришло понимание,что "вы" этого "сделать" не можете:)
(deleted comment)

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 07:28 am (UTC)(link)
Просто ум - это то,чего нет, а Я - то,что есть:)
Отдельность? Не сказала бы:)
(deleted comment)

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 09:01 am (UTC)(link)
Как Все может относиться к тому, что вообще не существует?
Есть только То,что есть.
Того, чего нет нигде,кроме ума - нет:)

Спец-инструкция для того,кто упорно считает себя Драко

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 09:36 am (UTC)(link)
Мысль не заблуждение. И наделение мысли значимостью("реаьностью") - не заблуждение.
Заблуждение если и есть ,то только в том,чтобы считать человека причиной этого:)

Поэтому, вот вспомогательная инструкция:

1. Когда в дневнике Сердца Пламени написано "Я" - это означает то же,что и "Не-Я"
2. Когда в дневнике Сердца Пламени написано:"Кто-то сделал что-то" - это надо читать как "никто ничего не сделал"
3 . Когда в дневнике Сердца Пламени появляются слова "Полнота" - это То же самое,что и "Пустота", и наоборот.
4. Когда в дневнике Сердца Пламени появляются слова о времени, пространстве и вещах - это на самом деле говорится только о Том,что КАЖЕТСЯ для ума в иллюзии отдельности "временем", "пространством" ,"вещми" и самим "умом".
5. Зная этот секрет, наслаждайся чистой тишиной Милости Твоей собственной Пироды, которая только и есть.
6. И эта Тишина есть Абсолютная Песня Жизни.
7. Неотделимая от того,что сейчас через фильтр отдельности кажется "путаницей", "гордыней" ,"иллюзиями" и "Ничем".
(deleted comment)

Re: Спец-инструкция для того,кого Орфис считает себя Дра

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 12:52 pm (UTC)(link)
Но оба здоровы:)
Просто каждый играет в доктора:)
В иллюзии так всегда:)
(deleted comment)

Re: Спец-инструкция для того,кого Орфис считает себя Дра

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-15 12:06 pm (UTC)(link)
Даже тогда это только думанье, и не более:)
Когда есть думанье - есть один тип восприятия.
Нет думанья - другой тип восприятия.
Больного нет ни там, ни здесь.

Отделяй не отделяй все равно имеешь край.

[identity profile] rinat5.livejournal.com 2010-09-14 07:35 pm (UTC)(link)
-дайте еще!
- а больше нет
- как это нет?
-это как будто есть, только наоборот.))

Re: Отделяй не отделяй все равно имеешь край.

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-15 12:03 pm (UTC)(link)
:))))))))))))))))))))))))))

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-13 08:37 pm (UTC)(link)
Милость есть Милость:)
Гордиться тут нечем:)
Есть просто То,что есть.
(deleted comment)

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 07:30 am (UTC)(link)
Персонаж может думать что угодно:)
я не персонаж - и это вне ума и вне времени:)
И это не зависит ни от действий, ни от мыслей персонажа:))))
(deleted comment)

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 08:33 am (UTC)(link)
Ум создает ум,который создает ум...Тут нечего разоблачать:)
Просто мысли сами исчезают и появляются.
Ни одна из них очевидно не вечна и не объясняет Сути.
Она только передает информацию от одного тела к другому.
(deleted comment)

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 12:51 pm (UTC)(link)
Конечно!И мыслей нет! И разоблачать нечего!
А Я есть!

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 09:09 am (UTC)(link)
Нет "махровых" концепций и не "махровых".
Даже то,что все есть я - это тоже мысль, не более.
:)))))))))))))))))))
А Я как Я - это то, откуда приходит всё без разбору:)

Истина вне ума:))))
Вне нереального не-существования отдельных вещей,самостоятельных людей и умов, которые бы думали мысли сами, без подпитки энергией Источника:)
Как Будда говорил "Пусто!Не самосуще!"
Понять его можно полностью только в Смерти-Сдаче отдельности.
И опять же - вне ума, вне "себя", вне жизни, вне существования.

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2010-09-13 07:19 pm (UTC)(link)
"Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь..."
То же можно сказать и о Милости.
И никакие Мастера не помогут и не спасут.:))))))))))))))

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-13 08:41 pm (UTC)(link)
Ну, Мастер так сказать, как и вся жизнь - проявление Милости. Один из часто встречающихся элементов в мозаике.
В текстах вообще часто говорится,что без Мастера не бывает Пробуждени, хотя на самом деле это не обязательно так разворачивается.
Мне трудно сказать, почему так пишут. Видимо, это или ситуативно сложилось так, или просто истину подменяли учением об истине,как это всегда происходит.
(deleted comment)

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 07:34 am (UTC)(link)
Против фактов не попрёшь:)
Раньше писали и то,что земля плоская и на трёх ккитах - но это как раз думанье,а не знание:)

Джняна вообще не имеет отношения к сказанному и мыслимому - это само существование, которое сопределет возможность мыслить и знать.
И оно не зависит от присутствия кого бы то ни было,как и от его отсуствия.
Но есть игры и истории, если исходить из которых, то можно умом видеть причинно-следственную связь. Но это не факт,а только предположение.

Я одно "знаю": причин нет. Только поводы для игры Сознания в себе:)
(deleted comment)

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2010-09-14 08:36 am (UTC)(link)
Это ещё называют структурированным умом.:)))))

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 08:36 am (UTC)(link)
Да. Мастер есть Мастер.
А попугай есть попугай:)

И только Мастер может различить, не опираясь на ум и на учения:)
Но даже это совершенно не важно.

Попугаю - да, очень важно быть Мастером,а не попугаем. Ни в коем случае!

А Мастеру совершенно ясно, что,кем бы он там не являлся во сне - в Пробуждении это не существует вовсе:)

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2010-09-14 08:54 am (UTC)(link)
В этом разница между Мастером и попугаем.:)))))

[identity profile] rinat5.livejournal.com 2010-09-14 07:44 pm (UTC)(link)
дались же тебе мастера, попугай...
от ученика зависит, а не статуса
(deleted comment)

Знает ли Нго-Ма, что будет следующим?:)))))

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2010-09-15 08:54 am (UTC)(link)
Хи-хи. Ты опять вернулся, хоть вчера и обещал в очередной раз не беспокоить этот ЖЖ своим присутствием? Забавно.:)))))))
Напомнило анекдот.
- Чем англичанин отличается от еврея?
- Англичанин уходит. не прощаясь. А еврей прощается, но не уходит.
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2010-09-14 08:32 am (UTC)(link)
У кого-то "перед тем как" ситуативно сложилась встреча с Мастером, у кого-то не сложилась. Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. Кому-то напоследок запомнилось наличие Мастера, кому-то - его отсутствие.
Пробуждение случается так или иначе, и ему нет дела до того, что пишут о нём в текстах.:)))))

[identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com 2010-09-14 08:58 am (UTC)(link)
Всё к тому идёт.
С одной стороны, у всех это по-разному.
С другй стороны, есть во всём этом разворачивании что-то общее.


Рамеш как-то красиво сказал в одной из книг,что, хотя бутон и не является причиной цветка, мы любим бутон. Рассвет не является причиной Солнца, но мы любим рассвет как знак того,что оно скоро взойдет.



Но факт есть факт - Мастер не всегда совпадает с Пробуждением.
Иногда рассвет сильно прикрыт тучами, и вообще ничего в упор не видно и подсказку дать некому, вплоть до " до того,как". Сюрприиииз!

Тут ещё дело может быть опять же в стремлении всё "узаконить " и "контролировать"

"У меня самая надёжная и древняя сампрадайя!Пробуждение гарантировано!"

У Орфис было в период Поиска желание пойти к Вишнудеву в Монастырь.
И Жизнь привела тогда к ней в старый дневник персонажа по имени Грязный Панк. Он был вторым человеком,который прочитал от начала и до конца весь старый дневник Орфис.
Он тогда сказал:"Ты можешь мучиться практиками своими дикими сколько угодно, и хотеть в Монастырь сколько угодно - но Природа своё возьмёт!"
Орфис тогда уже была настолько "обкусана",что даже сил хорошенько обидеться не оставалось -и просто мрачно ответила,что, пока Жизнь не даст ей сигнала о том,что идти в Монастрь не надо, она будет делать шаги в том направлении,в каком ей хочется, так как всё равно же не знаешь, прав ты в этом или нет, а делать что-то надо.
Грязный Панк в ответ сказал:"А с чего ты взяла,что я - недостаточный "предупредительный сигнал"?Природа своё возьмёт. Так и знай!"


Природа своё взяла:)
Червячки тоже по-своему довольны:)

Выглядит так,как будто в нужный момент просто приходит то,что нужно.
Но в период Поиска, всё выглядело хреново и случайно:)
И похоже,что так всегда и бывает.
Бесконечная история:)))
Единственное,"чему" можно бесконечно радоваться - это факт,что вопреки всему,несмотря ни на что, Я Есть То,что есть , и все есть Это же:)
и даже это ничего:)))

[identity profile] rinat5.livejournal.com 2010-09-14 07:49 pm (UTC)(link)
Молодец панк!

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-13 07:31 pm (UTC)(link)
А потом она будет учить вас интегрировать "то" в "повседневное состояние", как будто "то" от обычного сознания отдельно:)

Я тоже не понимаю, как можно бОльшее интегрировать в меньшее?))
(deleted comment)

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-14 05:08 am (UTC)(link)
Все прям так устрашают, как будто "мир ума" - это что-то такое позорное и недойстойное. Уж какой есть мир, таким и живу. Как будто у меня (и у других) есть выбор в каком мире им жить.))

Все гуры, проводя сатсанги и тренинги тоже живут в "мире ума", потому что считают, что есть они - гуры и есть те, кто от них отличается. И что? Это умаляет их гуровскую ипостась?))
(deleted comment)

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-14 05:35 am (UTC)(link)
И что теперь? Убиться апстену?))
(deleted comment)

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-14 06:00 am (UTC)(link)
Стараемся.))))))
(deleted comment)

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-14 05:37 am (UTC)(link)
Я ничего не могу осознавать по причине того, что сама есть Осознавание. А персонажу - оставьте персонажево.))
(deleted comment)

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-14 05:59 am (UTC)(link)
А разве с ним надо что-то делать?? И кому с ним надо что-то делать?))
(deleted comment)

[identity profile] yasno8.livejournal.com 2010-09-15 08:50 am (UTC)(link)
Ну, во-первых, не только что, а лет 35 назад.))))
А во-вторых, он сам придумался, я не помню, чтобы я что-то предпринимала для его придумывания. Точно так-же у меня выросли ноги, руки и прочие половые признаки - без активного моего вмешательства.)))))))
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] yasno8.livejournal.com - 2010-09-15 11:56 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] yasno8.livejournal.com - 2010-09-15 17:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] yasno8.livejournal.com - 2010-09-15 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vistar1.livejournal.com - 2010-09-15 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yasno8.livejournal.com - 2010-09-15 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vistar1.livejournal.com - 2010-09-15 17:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] yasno8.livejournal.com - 2010-09-16 09:16 (UTC) - Expand