У меня скалдывается стойкое ощущение, что депутаты охуевают от безделья. По мне –так лучше бы проституток снимали, чем имитировали бы буйную (бурную) деятельность. Может быть от регулярного секаса бы поумнели. Хотя нет, это из области ненаучной фантастики. Но зуд в жопе бы уняли.
Вот один из зудящих – Олег Михеев уже отметился у меня по поводу запрета охоты. Он уже тогда задвигал про медицинские темы, а именно про психическое нездоровье охотников. Проблема в том, что депутат вступил на скользскую дорожку увлечения медициной. У не медиков, если они ВНЕЗАПНО вообразят себя медиками, возникает поведенческое расстройство в виде навязчивости, синдрома бога, желание лечить всех и всегда, говорение слов, которых он не понимает. Ну и конечно ругань в адрес официальной медицины. До уровня ругани Олежек ещё не дошёл, а вот всё остальное, походу, прогрессирует.
( Read more... )
Всегда находятся люди, которые идут в оппозицию к официальным сообществам. В противовес им всегда находятся люди, готовые порвать за позицию официоза. Инь, так сказать, и янь. В Российской империи было много сект, за принадлежность к которым могли и пожизненно в монастырь отправить. Сейчас мало кому что скажут слова: скопцы, хлысты, молокане, духоборы, беспоповцы, скакуны, штундисты… Откуда столько группировок? И, что немаловажно, об их численности до сих пор спорят. Оно и понятно. Формально, человек православный, ходит на службу с кукишем в кармане, а после неё идёт на службу хлыстов. Но в метрике он записан как православный. Хороший пример – евреи. Дабы выбраться за черту оседлости они принимали православие. Как только православие стало не обязательным они снова стали исповедовать иудаизм. За что и поплатились – немцам даже не нужно было доказательства еврейства, благо кипа и лапсердак висели в прихожей. Ну ладно, тема религиозного сектанства дюже интересна, но требует отдельного разбора. А мне интересна причина вхождения человека в ту или иную секту. Если брать поверхностно, то можно выделить следующие причины каждого конкретного человека: