skysight: (Default)
[personal profile] skysight

Сейчас я точно знаю - единственное,что мешает быть Буддой, это мысль о том, что я не Будда:)
Угу. Именно так. Никаких "но".
Ты есть То.
Ты есть.
Менять нечего и незачем.
Это не важно.

Я много раз натыкалась на это в текстах в период Поиска, но мне казалось,что это как-то слишком просто и безнадёжно.
Как же так: получается,что самый обычный человек или ребёнок,даже не начинавший Путь, "ближе"?
Прикол в том,что все пытаются кем-то стать.
Дети-взрослыми.
Взрослые - личностями.
А когда являешься никем и не пытаешься больше стать кем-то, являешься Собой.
Собой всегда являешься, помимо Поиска, духовности и прочих плюшек.
Момент, когда кулаки разжимаются, иногда называют Пробуждением.Иногда Освобождением.

От лжи и иллюзии, по сути.
У тебя никогда ничего "своего" не было.
Кроме мысли об "своём".
Так что это парадокс - ничего особенного не надо делать.
Надо просто продолжать быть тем,чем являешься и оставить то,чем быть не можешь.
Взять то, что и так есть и оставить то,чего и так нет.
И даже это не "деланье" чего-то нового - это скорее просто Дар Жизни, присутствующий в каждом моменте.
Это как открытие.
Ты думал, без медитаций, без уважения окружающих, без контроля над собственной жизнью ты будешь жалким ничтожеством и неудачником.
А оказывается, если снять всю шелуху, под ней Сама Красота.
Под ней Бог. Под ней Жизнь. Под ней Вечность.
Безмолвная Улыбка Пустоты.
И это проще,чем поднять мешок с цементом.
Как ты дойдёшь до такой полной честности в отношении Себя - дело десятое.
У Жизни свои пути, они разные, каждый уникален, они повторяются так, что пока по ним идёшь, не замечаешь этого сам.
Замечаешь параллели только тогда,  когда открывается Видение.
Тут парадокс - когда приходит истинный Поиск, ты не знаешь,что это- именно Поиск.
А если знаешь,что ты в Поиске значит, ты его ещё и не начал.
Когда случается по Милости настоящий Поиск, ищущему персонажу кажется, что он делает непонятно что, непонятно зачем и непонятно,как. Все привычные адвайтичные схемы "Поиска" и "отбрасывания Поиска" в этой Хреновой  Неизвестности не работают.
Тут бесполезно пытаться угадать,как это происходит, когда и с кем.
Одно точно: даже то,что видится,как "индивидуальное усилие" - это часть Милости.
Сложись жизнь иначе, в других условиях, не имей тело представлений об Адвайте - ничего бы этого не было, а было бы что-то другое, и даже сами усилия ,попытки понять, не имели бы места.
Это чистая Милость, что сама жизнь привела всё к тому,что есть сейчас. И дала возможность делать именно то,что хочешь,в рамках того,что можешь.
На самом дле, хотящего и делателя - нет.
Даже в Поиске и до него, действует то же Сознание,просто в другом состоянии.
Но какая-то часть помнит о Себе всегда.
Невозможно забыть очевидное, его можно только усиленно,напряжённо игнорировать.
Это обычно и называется "активной жизненной позицией".

Но перед рассветом, всегда особенно темно.
Ты сам себе противен.
Сдаваться не хочется больше всего на свете.
Любимая, драгоценная идея важности самореализации - может выступать под тысячью ликов.
Но они все только мысли.
То,что происходит,происходит помимо них.
 Но достаточно Тебя самого.
Ты уже - Реализован.
В тебе нечего менять к лучшему, и другой, лучшей жизни - нет.
Есть только одна Жизнь, включающая всё в себя, и она же - наилучшая, когда фильтр ума падает под давлением Реальности, которая не оставляет иллюзии личного выбора.
Такое вот манъячество.


Date: 2010-08-16 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:))))))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Конечно, умом это и невозможно понять.
Мысль не может понять мысль:)

Тольо Источник может знать Себя, не зная:)
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Именно этот "пассаж" - самое главное.
Ты уже реализован.
Безнадёжно и окончательно.
Но не как тело, ум или даже Сознание, а как то,что ничем из этого никогда не является.
Всё это - просто.
И если однажды ум допустит этот момент - что у него просто нет выбора и никогда не было выбора в том,чтобы быть тем,чем он и является - ничем, это чистая Милость.
Но именно этоконечно,нравиться и не должно.
Это слишком просто для того,кто любит что-то сложное,исключительное и всевышнее:)
Тогда ведь нечем гордиться и некого осуждать.
Нечего достигать и реализовывать
Нечего осознавать и понимать больше.
Все просто такие,какими их сделало сознание.
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Варианты есть, но сами варианты не имеют выбора.
Это факты.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-08-16 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-08-16 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinat5.livejournal.com - Date: 2010-08-16 04:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-08-17 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-16 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Опять бредишь о неком понявшем Вистаре? Ну-ну, потешь самолюбие.:)))))))))

Date: 2010-08-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] 0009999.livejournal.com
Судя по твоим постам твой поиск не завершен))
В них ты постоянно даешь ответ на вопрос "Кто я?".
Вопрос остался.

Date: 2010-08-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Да, но он больше никого не волнует.
Я не знаю.
Но не знаю - Я.
И это - не вопрос и не ответ:)
Это единственная абсолютная неизменная реальность.
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
За пределами наслаждения,которое может во что-то превратиться или нет, есть Удовлетворённость Собой,которая просто Есть.

Вот простой маячок: наслаждение может приходит и уходить.
Оно временно и иллюзорно,хотя и дает ясность.
Есть то,что существует помимо того,что происходит во времени.
И оно неизменно.
Как белый фон всех написанных здесь слов...
Только он не белый и не фон:)

Date: 2010-08-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:))))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
А с тем,что не в мыслях,ничего не делается и оно страдать не может:)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-08-17 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
А чем должен завершаться персональный поиск? И кому интересно его завершение?:)))

Date: 2010-08-16 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Мне интересно, потому и пишу:)

Date: 2010-08-16 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Ох уж этот везде ссущий мне, ну что с ним поделаешь, если ему хочется?:)))))

Date: 2010-08-16 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Загрузить телегу апельсинами:)))))))))

Date: 2010-08-16 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
И на парад!:))))))))))

Date: 2010-08-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 0009999.livejournal.com
Чем у тебя завершился?

Date: 2010-08-16 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Он и не начинался :)))))

Date: 2010-08-16 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-108.livejournal.com
"Сейчас я точно знаю - единственное,что мешает быть Буддой, это мысль о том, что я не Будда:)"

Еще больше мешает мысль о том, что я - Будда :)

Date: 2010-08-16 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Кто Будда, не может стать Буддой:)
И не стать - тоже:)
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Природа Природы - одно или разное?
И можно ли в Одном чего-то кому-то перепутать?
(deleted comment)

Date: 2010-08-16 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Абсолютный человек - слишком мало для Абсолюта, слишком много для человека - очередная иллюзия.:)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vistar1.livejournal.com - Date: 2010-08-17 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
В природе природы нет ни Брахмана, ни абсолютных людей:)
В ней вообще нет такого надуманного абсолютизма:)

Date: 2010-08-17 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-08-17 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Дракон не знает того,что Одно просто Одно, и может выглядеть в том числе и как слова "Это два, это три, это четыре":)
А то,что есть - не является знающим об этом Драконом или знающей об этом Орфис:)

Date: 2010-08-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-108.livejournal.com
Один из суфиев, выкрикивал публично: «Я – Бог!», и набожная толпа забросала его до смерти камнями.
В ту ночь одному из тех, кто бросал в него камни, приснился сон. В этом сне он увидел Бога, который с распростертыми объятиями встречал убитого суфия. И тот человек, бросавший камни, спросил Бога: «Ты отправил в ад фараона за то, что он сказал: «Я – Бог». Суфий сказал то же самое, а ты приветствуешь его в раю».
Бог ответил: «Когда фараон говорил «Я – Бог», он думал о себе. Когда же суфий говорил «Я – Бог», он думал обо Мне.

Date: 2010-08-16 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
"Люблю Тебя".)

Лучше изменятся в лучшую сторону - это жизнь, ВОЛЯ.
Вне зависимости освобожден или омрачен.

Date: 2010-08-16 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Чем это лучше?

Date: 2010-08-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Объемами переживаемого и приобретаемого, одаряемого.
Красками игры. Интересностью. Здоровьем. Силой...+1001 причина.
Сама ответь.

Date: 2010-08-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Тогда синий кит должен быть лучше,потому что объёмы больше.
И богатый должен быть счастливее от того,что денег больше.
Но это не обязательно так.
Есть всегда третий фактор,который всё портит:)
Или наоборот...

И тогда,чтобы ни случилось - всегда есть всё, даже если у этого конкретного тела нет глаз.нет ушей,нет рук и ног, нет денег, друзей, женщин и уважения окружающих.
Всё равно - есть Всё.

А то,что видится,переживается и ощущается - это как грязь под ногтем.
Есть она или нет - без разницы.

Абсолютная полнота всегда абсолютно полна.

Относительная создает проблемы, если считаешь её важной.
На то она и относительная.
Чем больше знаешь, тем хуже спишь.
Чем больше имеешь, тем больше работаешь.
Чем больше изюретаешь предметов,сокращающих время,тем времени меньше.

Всегда есть что-то типа равновесия.
Даже если случится Радужная Тушка,это не изменит ситуации к лучшему.

"После" Смерти-Сдачи, через тело Орфис проходило много энергии - тепла,блаженства,осознанности. Можно было яичницу жарить.
Блаженства было очень много. Это было почти непереносимо. За три дня, это успело надоесть о чертиков. Пришло понимание того,что даже вечное наслаждение мне нафиг не нужно - во-первых,скучно,во-вторых, нет стимула чего-то делать. Ну и в третьих, наслаждение может быть или не быть,а я есть всегда То, что я есть - Абсолют.
Во мне ничего не исчезает даже когда разрушаются тысячи миров - Меня меньше не становится.
Ко мне ничего не добавляется от того,что Орфис счастлива, добродетельна и обеспечена - Я к этому отношения не имею. Моя полнота всегда бесконечна и неизмерима.

Это относительно всё.
Синий кит больше человека,но это не значит,что быть синим китом лучше,чем человеком ил тушканчиком.
Разбойник может попасть в тюрьму,но это не значит,что им быть хуже,чем Мастером.

Когда терять нечего,можно играть во что угодно.
Сейчас компьютерные игры - очень хороший указатель.
Можно играть за человека, тёмного эльфа,скелета, гнома.
На Светлой стороне и на Тёмной.
Как ни странно, но находятся такие,кто считает,что на Тёмной стороне скелетом быть романтичнее.чем человеком на Светлой.

Вот так же и Я - Брахману совершенно неинтересно быть только Собой в чистом виде.
Точно также как геймеру не интересно быть человеком всё время - иногда хочется виртуально побыть кем-то ещё.

Это только способ объяснить, конечно.
Все объяснения неизбежно двойственны.
Я просто Есть.
Мне ничего ни от чего не делается. Я - Реальность.
Видимость,значимотсть, ценность, рдкость, больше и меньше, лучше и хуже - это ум.
Этого ничего нет по жизни и, так сказать,в природе. В природе Меня.
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Птицы летают, носороги пыхтят.
Летающие носороги только в голове людей под пейотлем:)

Date: 2010-08-16 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shanti-i.livejournal.com
"Сейчас я точно знаю..."
А прошлый пост начинался со слов: "Никто никогда ничего не знает."

И это знание для "тебя" так ценно. Ведь на нём всё держится...

Ты пишешь: "Прикол в том, что все пытаются кем-то стать..."
Но прикол не только в этом. Дело не только в становлении кем-то...
Самого этого "я", даже без "я - такой-то, хочу стать тем-то", самого "я", которое уже не достигает, которое ни к чему не привязано, которое просто есть - слишком много.

Ты же сама всё ещё сомневаешься.

Date: 2010-08-16 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Не стоит вестись на слова-обертки, они могут выглядеть правильными но быть пустышками, они могут звучать абсурдно, но скрывать за собой конфету.:)))

Date: 2010-08-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] shanti-i.livejournal.com
Например, такой вот Чупа-чупс вроде тебя?

Date: 2010-08-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Ой, с такими Чупа-чупсами лучше вообще не связываться - это очень вредно и опасно!:)))))

Date: 2010-08-17 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Звучит противречиво с позиции ума.
В Сознании просто Единство обнаруживает Само Себя, не обнаруживая ничего.

Никто ничего не знает.
Но никто этого и не знает.
Все вполне понятно, когда видишь,что это не две разные вещи и сомневаться не в чем:)

Date: 2010-08-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Самого этого Я достаточно,пока оно есть,а когда его нет, есть То,что есть. И то,что есть, одинаково и в "Я", и в "Я - такой-то", и в его Отсутствии.
Отсутствие и есть Я!
Оно же Ничего Не Знающий Никто!
Это же не две разные вещи:)
Не веришь - попробуй, найди это "Я":)

это неоспоримо !

Date: 2010-08-17 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] svenkitt.livejournal.com
Я ЕСТЬ !!! :))

Re: это неоспоримо !

Date: 2010-08-17 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Да уж, некому спорить:)

Profile

skysight: (Default)
skysight

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9 10 111213 1415
16 17 1819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 06:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios