skysight: (Default)
[personal profile] skysight

С точки зрения разворачивающейся истории, можно сказать, что на каком-то этапе Поиска, ищущий осознаёт, что всякое мнение - предвзято и ограничено, включая и его собственное. Возникает стремление к объективной истине, к точности, к глубинному копанию в Существовании. Это может проявляться по-разному. Довольно часто это выглядит как проснувшийся внезапно или существовавший с "рождения" интерес к научному познанию.
Однажды, даже этот интерес себя исчерпывает за некоторой ущербностью точки отсчёта.
Об этом хорошо говорят каббалисты: все приборы, микроскопы, телескопы и так далее - только "расширение" для всё тех же пяти органов чувств. Но кто сказал,что они сами - не обманывают и не создают иллюзий?
Изввестно,что они это очень даже могут: например, младенец в первые три недели жизни видит мир именно таким, каким видят мир его глаза.
А глаза в этом плане ничем не отличаются от фотоаппарата - изображение, отражёное на сетчатке, перевёрнуто "вверх ногами".
Но опыт физического тела и слух воспринимают все иначе. И спустя три недели, мозг начинает переворачивать изображение автоматически.
Эта способность сохраняется до какой-то степени и при боковых наклонах головы.
Но если мозг может перевернуть изображение, получаемое от самого основного органа чувств, тогда чего он не может?
Каббалисты традиционно сравнивают воспринимающий ум с коробочкой,в которой проделаны пять дырочек - пять органов чувств.
Через них мир воспринимается.Затем, через те же самые органы чувств и логику, пр и помощи экспериментомв и вычислений, он исследуется.
Но от этих "пяти дырочек" далеко не уйдёшь.
Так или иначе,  сама возможность такого многообразия подсказывает, что вполне может существовать чать объективной реальности, никакими органами чувств не воспринимаемая.
Однажды,в сердце, в глубине существа - как это поначалу кажется - в человеке - возникает желание Объективной Истины, Не Зависимой Ни От Одного Суждения, Включая Его Собственное.
Когда приходит такое желание - можно сказать,что есть зрелосьть.
И в этом смысле, я часто вспоминаю каббалистов,у котрых училась по системе Лайтмана - по сути, они говорят именно об этом, но большинство просто "слышало звон" и неизбежно возникают личностные толкования этого.
В отличие от большинства каббалистических школ, лайтманисты говорят, что "40 лет", в которое можно начинать изучать каббалу - не физический возраст,а тот момент,когда возникает вопрос
В чём смысл моей жизни?
Забавно. Этот вопрос совершенно не обязательно формулируется так.

Это,скорее,некоторое острое,вставшее ребром ощущение, шило в мозгу,сердце и заднице,которое не "отпускает".
В опыте Орфис, этот вопрос не возникал и не был сформулирован конкретно так - это просто было ощущение, что чего-то здесь глубоко не так, но в чём дело - не ясно. Вероятнее всего, во мне самой - а если не во мне, так откуда взяться этому чувству?И если не во мне, так других людей не исправишь и не поймёшь - знать можно только себя,и то, говорят, полностью знают себя лишь Просветлённые.

Такое состояние не зависит от возраста,пола и сексуальной ориентации физического тела. Оно не зависит от образованности, интеллигентности, социальной элитности, особой духовности или какой-то гениальной одарённости.
Оно просто случается, когда что-то готово созреть и раскрыться.
Сознание, упаковавшее себя в обусловленность - кармическую, органическую, образовательно-информационную и социально-воспитательную - осознает пустотность этого, если пользоваться терминологией на этот раз уже буддизма.
Это все вот - не отвечает на самый главный вопрос. Жажда остаётся.

Конечно,символика "40" лет имеет под собой какие-то основания.
Существуют некие временные циклы,черезоторые тело и психика проходят неизбежно.
40 лет - один из таких рубежей. В этот момент, есть потенциальная возможность снятя сансарно-общественно гипноза. Ум может обратиться на самого себя и начать планмерно "докапываться". Однажды, его энергия закончится. Ум ограничен. Он не может лелеять вечно одну и ту же ничем не обоснованную безумную надежду.
Но именно одна такая безумная надежда в такой миг может полностью оправдаться.
О,да.
Солнце не ходит вокруг Земли.
и даже Земля - не вертится вокруг Солнца.
Вообще, все неподвижно в сверхсветовом Настоящем, которое только кажется разворачивающимся во времени.
Это чистая объективность.
Ничего не-воспринимает ничего.
Реальное не-воспрнимает Реальное в не-восприятии Себя, но в чистом,ничем не доказуемом Нераздельном Бытии Собой, которое кажется разделённым, но какая разница?Её ведь нет. Отдельности нет - воообще.
 Зла нет. несовершенства нет. прошлого нет. будущего нет. Стиснутого между ними несчастного настоящего - нет. Страдания нет. Боль не важна. Реакции не важны. Страха нет. Надежд нет. Есть тотальная Любовь,Мудрость, Блаженство и Глубокая. ни От Чего Не Зависящая Беспричинная Естественная Самодостаточность, которая была,есть и будет.

И ЭТО ТЫ.
И ЭТО - ПРАВДА.
ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ НЕМЫСЛИМАЯ НЕВООБРАЗИМАЯ ИСТИНА.
Это не выдумка религии, не предмет веры, не научная теория, не философское учение, не мистический опыт, не переживание во времени, не плод воображения, не конструкция в мышлении, не блаженство, связанное с телом или бестелесностью, не мрак, не свет, не "недвойственность", где ничего нет, не пустота, не полнота, вообще - не "что-то",что обозначаемо словами, выращимо умом или пережито кем-то, от этого отдельным.
ЭТО САМА ЖИЗНЬ
Жизнь не знает разницы между ухой и человеком.
В ней нет эволюции и деградации, но есть Совершенное Равновесие в Абсолютной Всепрощающей Всепринимающей Милости - в позволении всему кажущемуся Быть, и в Абсолютной Неизбежной Справедливости кажущихся причин и следствий.
Можно ни о чём не беспокоиться - все там "будем", потому что все там есть.
И все,что бы ни происходило - ведет лишь к этому и от этого и лишь этим.
Не верь глупостям и страхам ума, даже если они и происходят. Увидь за ними ту Силу,которой уму нечего противопоставит, и улыбнись Себе.
Ты Вовеки Свобода.
Посреди пламени разрушения, боли, и горя, есть Эта Невидимая Улыбка Вечности.
Все хорошо.
Это только бредовый сон.
Ведь как часто в моменты горя. случается вруг осознание"Со мной этого не может случиться.Это как сон"
ТАК И ЕСТЬ.
Это не голос ума - это голос того.кто уже знает всё.

В это просто невозможно поверить до Пробуждения, из отождествления с отдельностью, принимая всё лично на свой счёт и воспринимая других.как "хороших" и "плохих" личностей.
Но если чувствуешь,что можешь, поверь всем существом - прямо сейчас!
И непрерывно, тотально, беспредельно - верь так  "через не могу",через "боюсь", "невозможно", "хочу","нравится", "не нравится", "надо", "можно","нельзя","наверное" и "может быть".
Тотально сквозь это всё, Ничто Встречается с Ничем и Случается Ничего. 
 

Это просто вопреки всему, несмотря ни на что, плюющее на всё с бесконечно высокой колокольни Небытийное Бытие - присущее, тем не менее, всему,что кажется отдельными объектами через призму отдельных же объектов.

Мне незачем кого-то обманывать больше, разве что прикола ради.
Себя не обманешь и выше головы не прыгнешь.
Из Бытия нет выхода, но эта Безысходность - есть всё,и в ней нет тог,чего в ней нет.

Луна не в луже, но в луже - её отражение.
Так же и Пробуждение - не в теле или "личности", но "сквозь" него.
Когда вода спокойна, луна отражается не лоскутками,а как есть.
Таково и написанное здесь.
Сказка неизбежно ложь.
Но это не всегда враньё.

В Адвайта-Веданте часто говорится о различении.
Но так забавно,что у каждого адвайтиста - хоть ведантиста. хоть тантрика, хоть нео - своё представление о том, где различение проводить,а где - нет.

Где надо быть необусловленным,а где - различать "Истину" и "иллюзию", "хорошее" и "плохое"

Поэтому даже Адвайта вызывает в ментальном полюсе завихрения.

Для бхайравайта,например, стоять в храме полусонным и бессознательным - тяжкий грех,а с полной осознанностью и всеприятием выебать дохлую свинью на кладбище - практика.
Для Ведантиста это - шок, впрочем, даже для многих современных ищущих на сатсангах это аналогично.
Для Ведантиста, пребывать в компании с мудрыми и поклоняться изображениям Неизобразимого в форме Даттатрейи и избегать мирского идолопоклонства - различение.
А для нео - это и есть обусловленность ведь всё есть Брахман, и он везде одинаковый.

Зато когда нео-адвайтист получит нагоняй от начальника, он вернётся домой печальный, и,вспоминая последние сатсанги, будет думать:"ВОт ведь урод мой начальник! Он не понимает,что это не я делатель,а Брахман!"
А Ведантист просто сочтёт это нечистоцй недвойственной мыслью.

Даже написанное тут можно понять двойственно и взять за основу действи и решений,если сильно постараться,несмотря на предпринятые предупреждения и предосторожности, ибо Абсолютная Свобода везде одинакова:)))))
Короче, как видите, даже здесь есть повод пострадать ерундой, так что ни в чём себе не отказывайте!
Охреневайте От Себя Тотально
Ничто Другое Невозможно
Вивека и Необусловленность. карма-йога и Не-деяние - не разные вещи.
Тут выбор без выбора.

Россия воистину - страна Адвайты.


Потому как:



Абсолютная демократия - только у нас.

Как папа Орфис говорил -
"Выбирай - не выбирай,всё равно получишь Рай"
Когда Орфис подросла, формулировка не-изменилась:
"Голосуй-не голосуй, всё равно получишь хуй"
 

Разница в волосок.
До Пробуждения, Это - Хуёво
После Пробуждения - Охуенно
Но это -Один Хуй -
Для Того,что ты Есть Вневременно

Переживайте всё и охреневайте от всего тотально,как можете только вы.
Вы можете потерять и найти абсолютно всё что угодно, достичь всего и запороть всё.
Но при этом,вы ни на миг не измените Себе и не перестанете Быть Бытием.
Объективная Абсолютная Истина Едина и она Одна
Правду и неправду, обусловленность и необусловленность каждый ум выдумывает сам.

Закончу цитатой Шанкарачарьевских Десятистиший:

 

  1. Я не земля, не вода, не огонь и не воздух,
    Не пространство, не орган чувств, не скопище их.
    Ибо невечно все это, пребывающее лишь в сушупти,
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  2. Я не варна, не соблюденье правил для варн-и-стадий-жизни,
    Нет для меня концентрации, медитации, йоги ...
    Ибо исчезла иллюзия «я» и «мое», что в не-Сути почву находит.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  3. Я не мать, не отец, не боги и не миры,
    Не Веды, не жертвоприношенья, не места поклоненья,
    Ибо все исчезает в сушупти, становясь пустотой абсолютной.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  4. Я не учение санкхьяиков, шиваитов иль Панчатантры,
    Не учение джайнов, мимансаков и прочих,
    Ибо высший мне опыт доступен, что дает очищенье.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  5. Я не вверху, не внизу, не внутри, не снаружи,
    Не в центре, не «между», не спереди и не сзади,
    Ибо я всюду, подобно пространству, и по природе своей неделим.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  6. Я не бел, не черен, не красен, не желт,
    Не тонок, не толст, не короток и не длинен,
    И формы лишен, ибо света имею природу.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  7. Я не учитель и не наука, не ученик, не ученье,
    Я не «ты» и не «я», и не эта вселенная,
    Ибо в истинной сути я просветленье за пределами образов.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  8. Бденья нет для меня, сновидений иль глубокого сна,
    Я не Атман, обусловленный тремя состояньями,
    Ибо их сущность – незнанье; я – Четвертое, за пределами трех.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  9. Всепроникающ лишь Атман, он – высшая цель,
    Он сам в себе совершенен и без опоры в ином,
    А весь этот мир нереален, ибо он от ТОГО отличен.
    Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
  10. ТО – не единое даже; как быть второму, иному чем ТО?
    Нет абсолютности и не-абсолютности,
    Нет пустотности и не-пустотности…

О, как мне выразить то, о чем все Веданты гласят?!

Date: 2010-08-27 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Сколько поле не квантуй, всё равно получишь буй!:)))))))))

) В тебе...)

Date: 2010-08-27 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Уже.





В ниглиже.






Хоть паришь настороже.



Image
(deleted comment)

Date: 2010-08-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Опять знайка от Адвайты приперся...:))))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-08-27 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Главное не взорвись, а то захлебнешься.:))))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-08-28 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Хочу и впрягаюсь.
Да кому ты нужен тебя оскорблять?
Это ты для своих ищущих - Гура, им можешь что-то разрешать или запрещать. Со мной это не прокатит.:)))))))))))

Date: 2010-08-27 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Хоть всё выбросить - ничего не изменится:)
Всё равно получишь...:)то же самое, но не адвайту,не двайту, не шунью, ни пурну...А Реальность:)

Date: 2010-08-27 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Нет, ты ему правила подавай!
Реальность без правил и не реальность вовсе.:)))
Докапался, как пьяный до радио: "Ну спой, спой!" :)))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-08-28 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Реализация - это как раз все эти штуки, о которых можно думать...
А Реальность - это то, о чём даже подумать невозможно.
Та реальность. которая может быть увидена. почувствована, помыслена - временна и относительна, и не реальность вовсе, а просто ничего для Того,кто ты есть.
Тем не менее, кажется,что тела Брахмана друг с другом развлекаются разными способами...
Но это все равно - кажется.

Она - хорошая!!!

Date: 2010-08-27 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
10 строфа по Орфис.
Я вне вовлечения и
неввлечения
и всех преходящих несуществующих состояний и процессов
:)

http://orfis-sakarna.livejournal.com/61787.html?thread=675675#t675675

Re: Она - хорошая!!!

Date: 2010-08-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Это само собой.
Реальность - Истина-Единственное Я - никогда не соответствует ни одно из крайностей ума и ни одной из моделей,построенных на этом.
Если бы Я было только невовлечённостью. то в вовлечённости Высшая реальность была бы потеряна. И не была бы Атманом-Брахманом-Непреходящей Истиной.
Если бы Я было вовлечённостью, то оно терялось бы в невовлечённости. И не былло бы Атманом-Брахманом- Непреходящей Истиной.
У Существования нет противоположности. Даже видимая, мыслимая наблюдаемая двойственность не явлется проивоположностью Существованию, так как уже присутствует и ничего в Существовании не меняет.
В глубоком сне, мир,мысли, восприятие - отсуствует. В бодрствовании - всё это кажется присутствующих,и, до Пробуждения - реальным.
Но и в глубоком сне,и во снах,и в бодрствовании,и во всех дхъянах,и в самадхи - Одна Непрерывная Реальность.

Шутка из сети.

Date: 2010-08-27 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Младенцем я думал, что я - бог. Ребёнком - что царь. Потом долго думал, что крут. Сейчас начинаю понимать, что я - ничтожество. Когда же я наконец пойму, что я - вообще ничто?

Не ругайтися.

Date: 2010-08-27 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
23. Этот Атман не постигается ни толкованием, ни рассудком, ни тщательным изучением -
Кого избирает этот Атман, тем он и постигается, тому этот Атман открывает свою природу.

24. Не отступающий от дурного поведения, беспокойный, несобранный,
Мятущийся разум, поистине, не достигнет его даже с помощью познания.


25. Брахманство и кшатра - оба для него [словно] пища,
Смерть для него - подливка; кто же знает, где он?

Катха Упанишада, второй раздел. Перевод А. Я. Сыркина.
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Опять говно наружу повалило, Мудрый ты наш?:)))))))))))
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Умный хуй, хуевый ум...
ИМХО, сия сентенция написана ПИЗДЛИВЫМ УМОМ, а не Мастером Драконом.
Впрочем, похоже, это одно и то же.:))))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Тело Дракона - не Всё и Ничто, а Тот,кем ты являешься - это Тот же,кто бросает воображаемые камни в воображаемого Дракона.
Ничего личного.
(deleted comment)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Всё,что можно найти - нереально, и это прекрасно:)
Однажды, то,что я сейчас нахожу присутствующим, я найду и отсутствующим:)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Всё проще.
Нет ни отдельности, ни неотдельности,поэтому невозможно ни то,ни другое, а лишь та хрень, которая есть:)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Ты не Дурак, ты Король Глупцов, спрятавшись голову в песок.
Впрочем, каждый сходит с ума по-своему.
Почему бы не быть такому Дракону?..:))))))))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Это не комплимент, это указатель. Ты ведь так любишь указатели.:)))))
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Достаточно вообще никем не быть - и будешь всем:)
А каждый увидит своё.
Я - это Я.
Цитирую Шанкару, ругаюсь матом, грешу,каюсь, радуюсь, сержусь, грущу, ем, сплю, книжки пишу, и всё это - божественное ничего не делание.
и всё это совершенно недвойственно, но не в том смысле, в котором это обычно понимается умом:)
Потому что я не тело.
Я просто жизненный процесс всего сущего,который происходит, и который только кажется процессом из памяти и ума при опоре на мнимое разделение.
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Это же элементарно, Ватсон!..:)))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Ничего не появляется:)

Появляется и исчезает только нереальное:)

А Реальное просто есть:)

Re: Не ругайтися.

Date: 2010-08-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Так то - разум.
Разум вообще никогда не достигает ничего, что бы он ни делал, так что тут правда.

Сказано с точки зрения Поиска.

Есть такие ищущие адвайтисты, которые решили,что они уже пробуждённые и могут , узнав об этом, творить беспредел.

И бросаются во все тяжкие, нанося вред своим телам и телам окружающих.

Ну дык.

Познание Брахмана - не в теориях.Можно тыщуу лет сидеть на сатсангах и думать,что всё это уже тысячу раз слышал.
Понание возможно,когда есть откртость ума той Непостижимости, что за его пределами.
А когда страха много,много щзлости, много поступков из таких мотивов - эта открытость не возникает,и Милость не распоззнается как Милость, а распознаётся как "жизнь - гавно".

Но это верно на этапе Поиска.
После Пробуждения, мат - это священная древняя мантра,и его подлинный смысл - "Вернись ко Мне, Туда, Откуда не Уходил. Я-ТЫ - Здесь и Сейчас, в Нигде и Никогда"
И то,что внешне это выглядит ,как мат и посылание по странному адресу, очень трогательно:)

Date: 2010-08-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Разум вообще никогда не достигает ничего.

- к чему крайности, разум бы тогда не существовал, а так решает многие задачи в многообразии, инструмент и занимает центральное место в современности ( люди разума и люди Знания).
ПоЗнание возможно,когда есть
откЫртость ума той Непостижимости
, что за его пределами.

С матом дала маху! Говно есть говно. Низшие вибрации.
Почитай перевод мантр. Что не солено? Добротная еда бывает пресна.
Слово "охреневай" - некрасиво, может и демократично и смешно звучит, но уровень ПТУшествства.
Торкайся, прись, поражайся, улетай, преображайся, сдвигайся,зажигайся, ошеломляйся - благозвучней.

Date: 2010-08-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Машина едет. Разум достигает - или думает,что достигает, что не одно и то же:)

Date: 2010-08-28 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Нет, именно Охреневай.
Не знаю,почему, но только так:)
Но Охреневай может быть любым словом и действием - тут, вместе с тем, нет ограничений:)

Date: 2010-08-28 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
yuksmegebot:Кажется, посылать на хуй таки не стоит. Ибо по одной из версий эта фраза происходит из заклинания, более страшного, чем пожелание смерти. Отправляя человека обратно в детородные органы, вы как бы хотите, чтобы он вообще никогда не рождался. Разве он обидел вас настолько сильно?

Date: 2010-08-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Хоть в себе ты носишь Рай, ну-ка, девка, выбирай!

Сколько не ныряй за край - все равно получишь хай.

Сколько бога не целуй - все равно получишь хуй.

Сколько "орфис не нужна" - орфис здесь! Она - "Одна"!)

Date: 2010-08-28 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Какие только глюки не проносились в голове у Шивы, решившего помедитировать на самого Себя:)))))))

Date: 2010-09-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
ЫЫЫЫЫЫ

Отлично

Date: 2010-08-29 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-exist.livejournal.com
Отлично написано, только болтовни очень много, немного даже пафосной болтовни. Да, еще применяемое автором определение "Объективная реальность" к тому, что Есть несколько коробит. Но это вопрос терминологии, это неважно...
vistar1, у Вас дерзкие выходки, не находите? На каком этапе программирования сие вошло в Вас?
drakon_han респект, но стоит ли обращать какое-либо внимание на желчь? Игнор и молчание будут оптимальным вариантом.

Re: Отлично

Date: 2010-08-29 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Ещё один знающий, как должно быть на самом деле?:)))))))))

Re: Отлично

Date: 2010-08-29 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-exist.livejournal.com
О, эмоция. Здесь есть не знающий, и не не знающий. Не знающий и того что есть "на самом деле". Ни то и ни это. Знаечния это не имеет.
"Воспринимающий" - более близко к теме. Но тоже ложно.
Главное - ЕСТЬ! Все остальное лирика :)

Re: Отлично

Date: 2010-08-29 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] spysik.livejournal.com
браво:))

Re: Отлично

Date: 2010-08-29 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Есть не знающий и не не знающий об эмоции?:)))

Re: Отлично

Date: 2010-08-30 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-exist.livejournal.com
Вот именно, постановка вопроса о знании некорректна. По той простой причине, что нет никого, кто бы этот вопрос ставил, нет никого, кто бы мог на него ответить и нет никого и ничего, что бы можно было изучать. На любой вопрос относительно несуществующего вы получите аналогичный ответ. Знаний нет: есть представления. И это представление о том что знаний нет - тоже представление. Все представления ложны. Тем не менее, это не мешает им существовать.

Re: Отлично

Date: 2010-09-10 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
та не, просто смешной Максимка такой:)))))

Profile

skysight: (Default)
skysight

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9 10 111213 1415
16 17 1819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 03:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios