skysight: (Default)
[personal profile] skysight


Часто, когда заходит речь о подлинности, у ищущих возникает вопрос:  как тогда понять, случилоь ли Пробуждение или просто очень яркий опыт - первой-восьмой дхъяны, сатори, самадхи?
Всё просто.
Всё,в чём можно сомневаться в принципе -Реальностью не вляется,а является сконструированной умом ориентировочной формой-опорой на Реальность.
Пробуждение похоже на поезд, впереди которого бежишь всю жизнь, и который "тебя" однажды переезжает.
Может ли тот,кого переехали,сомневаться в реальности того,что его таки да, переехали? Или - не сомневаться?
Или "быть убеждённым в том,что его переехали"?
Очевидно,что нет.
Ведь его уже нет.

Пробуждение в квинтиллионы раз реальнее,чем какой-то гребаный поезд который переезжает какое-то там тело.
И после него, исчезает сам "сомневающийся".
А то,что остается - просто основа продолжения жизни, прарабдха-карма и некоторое количество остаточных отождествлений.
Астральная тушка со своими личными переживаниями растворяется в огненном яйце манаса. Огнненное яйцо манаса растворяется в тонком бесформенном текучем буддхи. Ум и сердце объединяются и больше серьёзно не ссорятся,а если ссорятся, то этим они только "тешатся"
Иногда и тело растворяется, но это скорее исключение,чем правило. Тело просто химически и физически функционирует чуть иначе и немного меньше парится и переживает.
Известн,что под гипнозом аже физические свойства организма могут действовать иначе. Гипноз сансары - нечто наподобие. После Пробужденя, он слетает, спускается,как лопнувший шарик. При этом он напоследок громко хлопает.


Этим Пробуждение отличатся и имеет принципиадльно иную природу,чем любые опыты и любые переживания, внешние они или внутренние.
Какие-то из них могут заставить шарик сдуться на время, и он будет летать по комнате и громко пердеть. Но однажды он надуется снова.
Чувство собственности коварно, но предсказуемо: оно всегда предъявляет права на Дар. И тем самым пытается превратить Дар в свою заслугу, которая проявлись благодаря исключительным личным качествам, которые ,в свою очередь, также являются "своими"

В Пробуждении,в чувстве "я" и "моего", в прежних страхах. надеждах и ожиданиях появляется проколотая дырка кротости и смирения, которая опирается на признание ограниченности того,что ограниченно и безграничности того,что безгранично в абсолютном, бесконечно глубоком ненадуманном различении. На признании иллюзии - иллюзией,а Реальности - Реальностью.
Вместе с тем, появляется и противоположное качество - Реальность оказываетсчя единственной Опорой и Основой существования, и в ней даже убеждённым быть не надо - оно реальнее любой личной убеждённости и всегда стоит за всем,что может быть узнано или не узнано, пережито и не пеережито, видимо не видимо. И Основа заботится обо всем,что происходит из Неё самым грациозным, сногсшибатеьным и гениальным образом, отскеая все надежды налучшее и страхи худшего Непреложностью Себя.

Date: 2010-10-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-iouialis.livejournal.com
А я, уж, подумал, что впервые усомнилась в своей Просветленности )
Ты замуж вообще собираешься?... детей рожать?

Date: 2010-10-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
"Моей просветлённости" не существует:))))

А что касается замуж и детей, то и с этим, боюсь, ничего не получится: у Орфис гомосексуальная ориентация:)))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Не мой тип - "химия" на её фотографии не реагирует:))))
А вот на это видео - таки да, реакция слюноотеделения происходит:



(deleted comment)

Date: 2010-10-13 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
"Пробуждённые" существуют только для "непробуждённых"
А что Орфис "объявит" - не важно.
Если он Мастер, он только посмеётся над этим:)
С Юлией пока не возникало побуждения пообщаться. Захочется - она сама меня найдёт.... или я её:)))) Сейчас обо всем этом Божественная Автоматика заботится:)
Кому нужно - просто находят Сердце Пламени. Или Сердце Пламени - их.
А кому не нужно - с теми просто то,что есть:)

Ещё у меня есть Няшный Кавай:)
Любви-моркви нет, но до Пробуждения мы были друзьями,а сейчас просто одно Существование в двух телах:)
Общаемся. Понимание без слов есть:)

Date: 2010-10-13 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-iouialis.livejournal.com
Глупая :)))))))

Date: 2010-10-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
гы-гы, замуж и дети - это что, обязательная программа?))))

Date: 2010-10-13 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] ex-iouialis.livejournal.com
Для женщины, похоже, да. Иначе у них с возрастом начинаются психологические проблемы из-за чувства личной нереализованности.

Date: 2010-10-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Обобщения не работают для конкретного человека - он либо такой, либо другой, но создают иллюзию знания, как все устроено.:)))))

У блондинки как-то спросили.
- Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы повстречаете динозавра?
- 50 на 50 - либо встречу, либо нет.

Целиком согласен с блондинкой.:)))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Реальность недвойственна,а любые представления о ней - двойственны, даже в попытках описания. С этим ничего не поделаешь - тут проще жевать,чем говорить:))))))

Можно сказать так: иллюзией является убеждённость в том,что мир состоит из совокупности независимых отдельностей,существующих помимо относительного отдельного наблюдателя-человека,с телом которого просходит до Пробуждения отождествление.
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Переживание единства имеет место быть.
Переживание разделённости имеет место быть.
Ни то,ни другое не Непреходящая Истина:)
Истина вообще не переживание,которое может быть описано хорошо или плохо, правильно или не правильно:))))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Основа того,что является и переживанием, и не-переживанием, и тем,что помимо этого - Истина:)))))
А само переживание приходит и уходит:)
Оно не имеет значения в бесконечности целого:)
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Не, мышление вне времени вообще отсутствует:)

Date: 2010-10-13 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Тем более, если иллюзий нет вовсе, тогда то, о чем пишет Орфис и Пробуждение Орфис - Реальность:)))))

Все описываемое в таком случае - Реальность.
Все мыслиое - Реальность.
Все немыслимое - Реальность.

А потом Реальность приходит к Реальности и говорит:"Что-то мне не нравится твоя Реальность. Давай по-другому попробуем, пореальнее, а?"

Это-то и весело:)))))

Date: 2010-10-13 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
И поэтому, То НИКОГДА не "обнаружит" Орфис, даже если будет искать тыщу миллионов лет:))))))
Помимо Того, никой реальной Орфис нет:)))))

Метафора с поездом именно об этом.
То ищет себя в персонаже, в мире,в предметах, в учениях,в представлениях...Но во всём этом нет постоянной, непрерывной, непреходящей Истины:)))))
В конце концов, То "переезжает" все эти штуки, которые существуют только в уме.
И "переезжает" - тоже метафора. Это не процесс во времени.
Времени нет:)

...В общем, всё очень весело, когда дело доходит до попыток что-то такое сказать:)))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
... ибо Непостижимое Непостижимо:)
А взгляды меняются:)
Нет "правильного" взгляда, а Смотрящий - Один:))))
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Когда Существованию наскучивает игра с полным перевоплощением в конкретную тушку-человека, Оно вдруг "вспоминает" сквозь данную конкретную тушку, что Оно не отдельно взятая тушка... Это еще называется Милостью или Пробуждением. И тогда игра с полным перевоплощением в конкретную тушку превращается в игру с частичным перевоплощением. При этом тушка-персонаж прописывается крайне слабо и играет спустя рукава, вовлечение в происходящее с тушкой практически отсутствует, зато на передний план выходит переживание через тушку Себя Необъятного и Непознаваемого... со всеми вытекающими отсюда последствиями.:))))))))))
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
На передний план...Или на задний...Я уже не уверена,какой из них там - какой:)))

Последствия вытекают, как шило из мешка:))))
Хотя, последнее время Существование ведёт себя очень скромно - ничем не обнаруживает своего присутствия.

Явление Христа народу происходит сейчас главным образом тогда, когда народ начинает искренне задавать вопросы метафизического характера.
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:)))))))
Я же и говорю - персонаж прописывается слабо и используется в основном для подачи реплик при задавании вопросов. Ну уж тогда Правда-Матка изливается из него во всей своей неприкрытой красе.
А в то же время можно пока и гвоздики подходящей длины, и крестовину слепить, чтобы не скучно было...
Экшен. Существование любит экшен:)))))))
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не вешалось:)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Как бы дитя ни какало, лишь бы не плакало.:)))

вспомнилось

Date: 2010-10-14 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
"Возраст Христа, говорите... Ничего страшного... Он просто поздно начал..."
А.Б.
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Пока не работаю и не учусь, школу вот удалось закончить:)))))

Просветлённые живут все по-разному, тут нет общего правила.
Некоторые просто живут,как и раньше, внешне вообще невозможно увидеть разницы, если только нет особой связи с человеком, который является "твоим" Мастером.
Некоторые после Пробуждения проводят сатсанги, как Тони Парсонс, Цезарь Теэруэль, Рам-зы, Карл Ренц.
Некоторые создают свою школу и учение.
Некоторые резко меняют образ жизни на более уединённый.

Разница очень тонка.
Дело в том, что Пробуждение не оставляет внутри той пустоты, из которой исходит страдание, амбиции, жажда любви, власти, признания. Поэтому , возможно, после Пробуждения желание "реализовать себя в жизни" станет гораздо слабее и больше не будет иметь личного характера. Не будет одержимости успехом и сильного расстройства от неудач.

В моём случае я больше не строю каких-то планов на жизнь. Не важно,что именно будет происходить - все просто происходит так, как нужно.
Существование заботится обо всём, проявляясь действия моего тела и действия других людей, согласно конкретному времени, месту и обстоятельствам.
(deleted comment)

Date: 2010-10-13 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Существование никого никуда не тащит - для этого было бы нужно, чтобы ты был отдельным от Существования. Существование проявляется и как Пробужденный, и как не пробужденный, и бесчисленным числом всевозможных вечно меняющихся форм и способов. Иногда Оно прикидывается овощем, иногда - жаждущим понять, а как это - пробудиться.:)))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Существование, прикинувшись "все может быть","видит", что прикид овощь - это тупик, смерть для прикида "все может быть". Когда Существованию надоест прикидываться "все может быть", оно прикинется мертвым "все может быть".
Сейчас Ему нравится прикидываться "все может быть", задающим вопросы, и Вистаром, отвечающим на них:)))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:)))))))
Я И ЕСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ!:)))))))))))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Да НЕТ НИКАКОГО "меня", для которого что-то как-то выглядит - это лишь качественная трехмерная иллюзия.:)))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Придумай любой ответ, который "тебя" устроит.
Или не придумывай.
Окунись в поиск.
Или не окунайся.
Все учтено могучим ураганом.
В любом случае "я" будет делать следующее, чем бы это следующее ни являлось, до тех пор, пока не умрет.
"я" не может ответить на вопрос зачем, но оно может умереть в процессе поиска ответа. Других вариантов нет, увы.:)))))))
(deleted comment)
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Золотой дятел, золотой бомж, золотой Мастер, золотой ищущий - все это ЗОЛОТО в разных формах.
Дракон говорит о правильности форм, а я - о содержании.
Твой несчастный (или счастный) вид меня не обманет, ты - всегда ЗОЛОТО.:)))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Все эти истории живут только в твоей голове.
Может тебе и голову твою показать, или сам найдешь?:)))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Ну вот и специалист по переходным периодам нарисовался. И опять с бредовыми трактовками моих высказываний. Забавно, когда ум рассуждает о ловушке разделяющего ума. Но ты, похоже, этого не замечаешь. Что ж, приятных снов.:)))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Да я вроде ничего ни за какие прозрения не выдаю, это ты наставляешь ищущих на путь истинный.
А по поводу показать ум, так это раз плюнуть - просто подойди к зеркалу и посмотри на себя!:)))))

Date: 2010-10-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Пока Сердце Пламени тут не было, Вистар всё сказал:)))))Я с ним одновременно и полностью согласна, но могу сказать также,что,в каком-то смысле, к Пробуждению может вести все, что ты делаешь,если при этом ты себя не обманываешь.

Правда в том,что нет какой-то однобокой конкретной волшебной формулы,которая бы заключила в свои узкие рамки безграничную Жизнь.
А ещё ,Правда в том, что есть ты. И именно ты своим присутствием можешь сделать из этой истории, из любого средства как яд, так и лекарство.

То,к чему подходишь с позиции эго, личного, предвзтого - становится ядом.
То,к чему подходишь из чистоты, из искренности, с преданностью, любовью и чувством меры - становится лекраством.

Все дело в тебе. Найди то,что по-настоящему ТВОЁ. И следуй за этим - куда бы оно ни вело.
Если что-то и нужно делать, то только это.
Существование не требует от тебя чего-то,чего ты не можешь или можешь,но ценой каких-то изощрённых манипуляций.
существованию нужен только ты сам - настоящий,какой есть. Жизнь очень проста. Ей не нужно ничего особенного.

Твоя природа - это живая жизнь, сознание, энергия. Она небо, она дорога, она камень, она море, она придурки и умники, она пробуждённые и непробуждённые.
Все.что происходит,чем бы это ни было,чем бы это ни казалось - это то или иное проявление этого Сознания. но ни одно из выражений не более уникально,чем остальные уникальные выражения.
Оно никакое - и таким образом, оно всяукое. Оно волшебное - но его волшебность одноврееннно в то же время совершенная безыскусная простота.
И все,что есть, такое,какое есть

Date: 2010-10-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Пробуждение значит все:)ВСЕ. Сразу. Включая даже "ничего", мудрость, понимание, спокойстве, равно как глупость,непонимание и беспокойство. Во всем этом есть одна и та же, и в то же время разная Красота.
Своя красота есть у дурачка-иванушки и у мудреца. У хищного тигра и травоядной овечки. У камня, реки, у цветка и каждого - абсолютно каждого - существования,каким бы оно уродливым или "неправильгным" ни казалось. Источник не создает ерунды - ерунду создает ум в состоянии сильной обусловленности.
Ни одно проявление не лучше другого:) Все они нужны для ,скажем так, развития сюжета:)

Книга про скучных мудрых зануд была бы никому не интересной. Даже в самых идеалистических и утопичесих произведениях есть конфликт, который задает движение сюжету,и в рамках сюжета он неразрешим. Но когда книга дочитана и закрыта, ты остаешься Собой. С сюжетом или без него.
В жизни и смерти.
Бессмертный.
Невыразимо ,непредставимо совершенный и никогда не страдающий от того.что в книге написано, а только со-переживающий всему тому,через что прходишь с главным действующим лицом.


Как тут недавно Вистар сказал - Существование любит экшен:)

Profile

skysight: (Default)
skysight

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9 10 111213 1415
16 17 1819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios