skysight: (Default)
[personal profile] skysight

http://my-hit.ru/film/9126/online
Можно посмотреть здесь.


Фильм, как и книга, на самом деле очень хороший,хотя первые 20 минут могут показаться кому-то занудными, они чисто "женские", "плакательные" и сугубо "вступительные".
Но чисто по ощущениям, по жизни - все это близко и знакомо всем,кто разводился, влюблялся, медитировал,учил итальянский...

С ним у меня связана своя история.
Я как-то пришла к маме, вспомнила один очень хороший фильм и стала гнать о том,как же мы всё-таки хорошо его посмотрели,какой он красивый был...
Мама перебила и спросила, а когда мы такое смотрели? Она вообще такого не помнит!
Я попыталась вспомнить.
И вспомнила: МЫ СМОТРЕЛИ ЕГО. ПОСЛЕЗАВТРА.

А вечером мама увидела его в рекламе и загорелась желанием посмотреть. И да, послезавтра мы его и посмотрели - причем она сама так захотела, да и фильм оказался очень "её" - она очень тяжело в своё время переносила развод с папой.
У меня и раньше были дежавю-предсказания на фильмы, причём часто довольно "сильные" - например, "вампирский"
фильм "Другой мир" с Кейт Бекинсейл я во многих подробностях видела до того,как посмотрела - например,момент, где машина падает в реку, - но так,чтобы практически помнить сюжет до просмотра, только без слов, чисто образно - первый раз. Йа НострадамусЪ:))))
Но в книге много подробностей,которых при всём желании не втиснешь в фильм даже с закадровым голосом автора.
Чувак,который озвучивал знахаря Кетута Лиера в русской версии, был,судя по всему, тем же,кто озвучивал Горлума во "Властелине Колец". Насчёт Йоды - не знаю.
Но, блин, ПАНОРАМЫ!
И подбор актёров - супер. Местами так точно ухватили саму атмосферу книги...Режиссёру - памятник. Сценаристу - тоже, потому как очень хорошо "уложил" сюжет книги в фильм, и своими "нововведениями" ничуть не испортил атмосферы.
А вот насчёт Джулии Робертс в роли Лиз Гилберт...Впрочем, она хороша, просто не такого "нордического" типа ,как главная героиня:)))))

Это тот редкий случай,когда бестселлер действительно содержателен... Есть душа в написанном:)


"

Сейчас мне больше всего нравится общаться с Кетутом. Старик лекарь – поистине один из счастливейших людей, которых мне доводилось встречать, – предоставил мне полный доступ и полную свободу задавать любые вопросы, что возникли у меня давно, касательно природы божественного и человеческой сущности. Я обожаю медитировать по его научению, мне нравится до смешного простая «печеночная улыбка» и воодушевляющее присутствие духовных братьев. Недавно лекарь признался, что ему известны шестнадцать техник медитации и многочисленные мантры на все случаи жизни. Одни призваны восстановить мир и счастье, другие – для здоровья, но есть и совершенно мистические, с их помощью он переносится на иные уровни сознания. К примеру, он знает одну медитацию, которая, как он выразился, возносит его вверх.
- Вверх? – переспросила я. – Это куда же?
– По семи ступеням вверх, – отвечал Кетут. – На небеса. Услышав знакомое понятие «семь ступеней», я спросила, не имеет ли он в виду, что медитация поднимает его энергию по семи чакрам тела, которые описаны в йоге.
– Это не чакры, – ответил он, – а места. С помощью этой медитации я отправляюсь в семь мест во Вселенной. Поднимаюсь все выше и выше. Седьмое место – рай.
– Ты был в раю, Кетут? – Он улыбнулся.
– Конечно, был. В рай попасть легко!
– И как там, в раю?
– Красиво. Там все прекрасно. Каждый человек становится прекрасным. Вся еда вкусная. Там все – любовь. Рай – это любовь.
А потом Кетут рассказал, что знает еще одну медитацию – вниз. С ее помощью можно спуститься на семь ступеней вниз, ниже нашего мира. Эта медитация намного опаснее и не подходит для новичков, только для продвинутых.
Я спросила:
– Значит, если с первой медитацией ты попадаешь в рай, то со второй должен опускаться в…
– В ад, – подтвердил Кетут мои предположения. Любопытно. Прежде мне не приходилось слышать, чтобы в индуизме упоминались рай и ад. Индуисты воспринимают мир сквозь призму кармы, как процесс непрерывного кругооборота: у них нет такого, что ты в конце концов куда-то попадаешь, будь то рай или ад. Тебя просто возвращают на землю в новой форме, чтобы ты смог разрешить отношения и исправить ошибки, совершенные в прошлой жизни. Когда же человек наконец достигает совершенства, то выпадает из цикла и сливается с Бездной. Понятие кармы подразумевает, что рай и ад существуют лишь здесь, на Земле: мы обладаем способностью создавать их, производя добро или зло, в зависимости от предначертанной судьбы и темперамента.
Мне всегда импонировала идея кармы. И не только в буквальном понимании. Не только по-тому, что я верю, будто в прошлой Жизни подавала напитки Клеопатре или что-то подобное, но и на метафорическом уровне. Философия кармы близка мне в метафорическом смысле, потому что даже в течение жизни становится совершенно очевидно, как часто мы повторяем одни и те же ошибки, бьемся головой об одну и ту же стену старых привычек и побуждений, что вызывает одни и те же неудачные и порой катастрофические последствия, – и все это до тех пор, пока мы не ос-тановимся и не разорвем порочный круг. Вот главный урок, который нам преподносит карма (и вся западная психология в этом с ней согласна): решите проблемы сейчас – иначе придется снова страдать в будущем, когда в следующий раз наступите на те же грабли. А повторение страданий и есть ад. Освободиться из цикла бесконечных повторений и выйти на новый уровень понимания – только так можно попасть в рай.
Однако Кетут имел в виду рай и ад совсем в другом смысле, как будто это реально существующие места во Вселенной, где он был. По крайней мере, мне так кажется.
Пытаясь прояснить, верно ли я все поняла, я спросила:
– Ты был в аду, Кетут? – Он улыбнулся:
– Конечно, был!
– И как там?
– Так же, как в раю, – был его ответ.
Увидев мое замешательство, он попытался втолковать:
– Лисс, Вселенная – это круг.
Я не была уверена, что его понимаю.
– Наверху, внизу – в конце концов оказывается, что все одно и тоже.
Я вспомнила древнее высказывание христианских мистиков: «То, что сверху, подобно тому, что снизу».
– Тогда как определить разницу между раем и адом?
– Все дело в том, какой путь ты выберешь. Путь в рай лежит через семь счастливых мест. В ад – через семь ступеней, полных печали. Поэтому, Лисс, лучше двигаться вверх. – Кетут рассмеялся.
– Другими словами, лучше провести жизнь, двигаясь вверх по счастливым ступеням, раз рай и ад – то есть место назначения – одно и то же?
– Одно и то же, – подтвердил Кетут. – Конечная цель одна, но путешествие должно быть приятным.
– Так значит, если рай – это любовь, то ад…
– Тоже любовь, – отвечал Кетут.
Я озадаченно замолкла, пытаясь уложить все это в голове. Кетут опять засмеялся, ласково похлопав меня по колену.
– Тем, кто молод, всегда очень трудно это понять!"(
Есть,молиться, любить. Элизабет Гилберт)
 


ТочнягЪ:) Так и есть, хотя всем подряд проверять на личном опыте не порекомендую:)))))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-30 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Ура:))))))Я ослеплена временем и собой!:)))))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-31 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Я этого не умею - мне нечем и некем:))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Когда всё Я - ничто не Я:))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-31 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
То,что есть - это и отрицание, и утверждение, и то,что бесконечно больше этого, и вообще что угодно:)

Date: 2010-10-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Но Бесконечность ничего не исключает - печаль красива, когда нет того,кто её отрицает или отказываетя от неё.
Даже страдание тела - это наслаждение для Того, чем ты являешься:)))))
Есть всё.
И всё,что есть - не проблема, которую нужно решать.
(deleted comment)

Date: 2010-10-31 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Проблема может решаться,а может оставаться нерешённой - это два возможных состояния.
Но в том,что ты есть - они в принципе одно, и даже когда есть проблема,которую нужно решить,а ты - как форм а- не можешь этого сделать - все равно,есть То,что Есть, оно абсолютно полно прямо сейчас и включает в себя наслаждение невозможностью решить проблему, открытостью Вселенной и открытостью ,неизвестностью, танцем на краю,которого нет:)))....
Энергия существует во множестве форм, но должен-недолжен - это только мысль.
На фоне того,что просто есть.
Проблемы - штука во многом надуманная.
Они есть только тогда, когда ты абсолютиируешь временное "есть" и временное "нет".

Вот, например, сейчас у Орфис нет работы. Это здорово и прекрасно.
Это не проблема - это то,что есть, чистота отдачи Жизни:))))
Плохо может быть только форме,а формы в любом случае изменичивы:)
Смерть - возвращение к Источнику:)
Чем быстрее,тем лучше - и что тогда можно назвать проблемой?

Если ,например, Орфис суждено помереть от голода и невозможности стать дворником, это прекрасно - по одной-единственной причине.
Я в любом случае буду радоваться тому,что есть,потому что - есть То:)
Неразделимо.
Неизбежно:)))))
Ничего не теряется - вообще:)
А проблемы решаются...
Или не решаются:)))
И то,и другое - есть Бытие:)
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Изменения происходят вне зависимости от того, регистрируешь ты их или нет. Форме под названием "человек" бывает плохо - это способ восприятия данной формы окружающего мира. У других форм - другие свойства. У собаки, например, черно-белое зрение, крот - вообще слепой.
Образ "себя", отождествленный с телом, волнует лишь интерпретатор-ум человека. У цветка или у камня нет проблем с отождествлением или разотождествлением, они не бьют себя пяткой в грудь, не кричат о просветлении и не наставляют на путь истинный.
Просто все это - разные формы-проявления одного и того же.
То, прикинувшееся Мастером, это то же То, которое прикидывается бомжом или дятлом, или какашкой, или проблемой, или границей.:)))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Проявления, разворачивающиеся в пространстве-времени, и непроявленность имеют один корень.
Для того, чтобы узнать, что цианистый калий - яд, не обязательно пробовать его на вкус.
Я только говорю, что у разных форм - разное восприятие. Но это - лишь формы.
То, что остается неизменным в любых состояниях, То, что за пределами и до любых состояний - ЭТО Я.
:)))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Я ничего не навязываю, это ты так интерпретируешь.
Ты можешь обзывать это как угодно - игра в триаду или еще как-либо. Но это всего лишь попытка понять то, что не вписывается ни в какое понимание. Что бы ты ни говорил - ты уже промахнулся, сотворил очередной никому не нужный указатель.:)))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Вежество, невежество... Кого это волнует?
Только мираж.:)))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Дофантазировались до фантазирующих фантазий:)

Ну, что делать, Дракош, я радуюсь Жизни, и красивым фильмам в частности, если тебя устроит такое объяснение:)
Но при этом, если все красивые фильмы исчезнут нафиг и случится Третья Термоядерная Война,я,вероятно, буду радоваться Третьей Термоядерной Войне точно так же...
Абсолютное счастье абсолютно:)
Првязанностей, конкретных интересов и одержимостей нет, есть просто движение свободной от всего энергии, которая может двигаться ,не двигаясь,по любому пути...

Вистар такой же.
Карл Ренц такой же.
Тони Парсонс такой же.
Гаутама Будда такой же.
Но не в качестве формы - а в качестве энергии, всё той же Жизни:))))
Формы, как уже тыщу раз сказал Вистар, все кажутся различными. Но в рамках чего? В рамках формы же.
Фантазия Бога - это реальность для человека:)
Один человек умрёт - но фантазия Бога останется, будут другие люди и формы жизни.
Пробуждение - исчезновение фантазий Бога в отношении Себя.
Это не человеческое событие или человеческое достижение чего-то временного и непостоянного, чего не было в наличии сначала,а появилось в наличии потом:)
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Вистар никаких теорий не выводит - ему это влом. Ему даже лень с тобой бодаться.
Я знаю, что я не верблюд, и этого вполне достаточно. Если тебе нужны доказательства этого, доказывай сам, мне в этом нет никакой нужды.:)))))))
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Экран не белый и не чёрный:))))

Он невыразимый, неописуемый, невероятный, запредельный пустоте, запредельный полноте, запредельный вечности, невечности, единству, разделению и всему, что можно обозначить, определдить или сделать предметом знания или изучения.
И это не экран, экран просто сравнение:)

Подобно тому, как на белом листе написаны и нарисованы все белые вещи и в то же время их не отделить от все белизны, так и все многгообразие проявленного мира, ведения, неведения, понимания, непонимания, пробуждения и непробуждения нарисовано Этим на Этом в Этом, и если взять любую часть Этого, Этого не станет не больше и не станет меньше. И даже в самой ядрёной отдельности - Этого столько же, сколько и переживании единства:)
Ничто не теряется, не улучшается, не эволюционирует и не деградирует - все есть, все такое,какое есть.

Это не человек. Не свет. Не пустота. Не полнота.
Это Реальность, простая, ясная и чистая:)
(deleted comment)

Date: 2010-10-31 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Адвайта отдельна от этого, точно:)))
А отдельное - это ложь:))))
(deleted comment)

Date: 2010-10-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Красиво придумано:)

Date: 2010-10-30 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Тут как в анекдоте:
"Настоящий мужчина верен телесно и мысленно, дарит цветы утром и вечером, не пьёт,не курит, не ругается матом, всегда приятно пахнет... И НЕ СУЩЕСТВУЕТ!"

Date: 2010-10-30 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Кстати, если Рам-цзы скрестить с Вистарио, то получится чего-то типа Ричарда из Техаса из фильма:)Архетипично, ы!

Date: 2010-10-30 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
генная инженерия, йопт)
я давно хотела этот фильм посмотреть. сегодня обязательно заценю.
а то что-то после вчерашнего "Волчонка" как-то неоднозначно ощущаю ся, хотя фильм качественный.

видела такой отзыв?)

Date: 2010-10-31 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
Было очень любопытно, почему такой ажиотаж вокруг этого "творения". Посмотрела. Фильм, как и большинство снимаемых последние 15 лет, ориентирован на женскую аудиторию. Причем, на западно-феминистическую ее часть. На счет Робертс - нормально играет, этот фильм более высокой планки и не требует. Больше понравились мужские роли. Беззубый балиец вообще прелесть!) Операторская работа на высоком уровне, очень красивая картинка.
А сюжет... Какой тут может быть сюжет? У героини полный бардак в голове, религиозные метания.... С одним богом не договорилась, поехала к другому. Ну, да это сейчас модно. С личной жизнью тоже весело. Взрослая 40-летняя баба, после 10 лет брака не имеет детей, но зато имеет любящего мужа, много денег и столько же свободного времени. По-русски это называется - зажралась. Больше всего умиляет, что все ее мужчины при расстовании плачут, а она спокойненько катит куда-нибудь в поиске самой себя) В жизни чаще наоборот. В принципе, в фильме 2 идеи: "набивай пузо до отвала, если хочется. Ничего, будешь каждую неделю покупать джинсы на пару размеров больше. А мужик пусть и такую любит!" и "Не жди прощения от того, кого обидел! Прости себя сам!". ВсЁ. Не краткое руководство, как оправдать себя любимую, если нагадила ближним. Категорически не советую тащить на просмотр мужчин - уснут. Может, только законченные подкаблучники и "светлосиние" выдержат....

Re: видела такой отзыв?)

Date: 2010-11-02 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
А. Всё,конечно, так, но это не всё:))))))
Это напомнило мне рецензию на Макса Фрая.
Рецензент поражался,что же все так с ума схожят по этим книжкам, ежели всё,что там есть, это:
1. Жрачка!
2. Болтовня!
3. Недо-мистика!
4. Недо-детектив!
5. Самолюбование!
6. Эскапизм!

Но Ганеши-то он и не приметил.
А Ганеша имел место быть, причём прямо посередине всей лабуды, что,кстати, характерно.

Будда как-то был богатым царём. у него были туевы хучи наложниц, у него была жена и даже усел наплождиться ребёнок.
Но в ночь,когда ребёнок родился, Будда убежал. Сбежал и дворца и начал бродить по Индии. Тусовался со шраванами, с кучами всяких философов,и нашёл,что все он иидиоты, и каждый по-разному.
Нашёл двух чуваков - у одного научился входить в 7ую дхъяну, где нет ничего, и это Освобождение. А у другого - в 8дхъяну, где нет не только ничего, но и самого отсутствия, где даже нельзя сказать,есть это состояние,или нет. И это Освобождение,токо ещё круче.

Надоело Будде такое Освобождение,и пошёл он к джайнам - голодать.
Голодал. Голодал так круто,что стал скелетом.
И опять нифига. Одна девушка его накормила,и Будда решил больше не голодать.
А свободы от страданий как не было,так и нет.
Только девушки,которые жалеют и кормят безработного царя(о,сейчас я его понимаю...)
А потом торкнуло,под деревом бодхи,когда достало даже то,что всё достало:)

Зажрался, мужик, однозначно:)


Лиз Гилберт писала,что у развода были причины...она просто НЕ МОГЛА ТАК ЖИТЬ. НО И УЙТИ НЕ МОГЛА - это было как рвать живое.
Она 46 дней плакала и молилась. Пока-таки не случилось описанного в фильме.
Но она и в книге не рассказала многого:)
Безусловно, она была виновата - она мучила мужа. Он хотел ребёнка, он хотел домохозяйку, она думала,что она тоже этого захочет. И нихрена. Ничего нет.
Врать себе и другим дальше, жить как почти все?


Я бы так не сделала:)
И Будда бы так не сделал:)
Пока не найдёшь себя, дать другому нечего, а тогда получается двухстороннее кормление пустотой с ложечки:)
Больно, эгоистично, мерзко.

А что предлагаешь? Сделать всем гадость и потом жалеть их и страдать?
Ыыыы, это ещё хуже:)
им -то от этого легче не станет никак,это ничего не компенсирует.

Но книжку всё-таки осмелюсь рекомендовать, даже если не понравился фильм:)
Или смотреть фильм второй раз, считая все глупости - несущественными, и смотря на ЕЩЁ ДРУГОЕ.

Re: видела такой отзыв?)

Date: 2010-11-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
да, отзыв отзыву рознь. могу сказать одно, мне фильм понравился. и абсолютно понятны мотивы героини свалить из брака. тут я с тобой полностью согласна, "Пока не найдёшь себя, дать другому нечего, а тогда получается двухстороннее кормление пустотой с ложечки:)Больно, эгоистично, мерзко." очень понравилось то, что к ней притягиваются красивые и интересные люди, которые становятся её друзьями.для брака и для ребёнка тоже нужно созреть, иначе поломка дров неизбежна.и потом, зачем делать то, что не хочешь, идти против своей природы?
книга, думаю, ещё лучше, чем фильм. поэтому прочту несомненно.
а ты погляди-таки "комнату в риме". я протащилась вчера ещё раз. как бы на него не подсесть, как на наркоту))))безумная красота, просто вах!)

Отзываясь на...

Date: 2010-11-06 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Одним словом: НЯ!
Двумя словами: Loving Strangers...
Тремя словами: Зефир в Шоколаде...
Четырьмя словами: Бальзам на душу сёдзе-айщика
Пятью словами: "Снаряд любви, как игла, утончён..."(с.Мумий Тролль)
Шестью словами: Одна прекрасная незнакомка - классика. Две - ШЫдевр
Семью словами: Русская - прелесть, итальяночка - кавайчик, Макс - вообще Бог:)

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-06 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
:)испаночка))чот все актёрскую игру обсирают. а мне показалось, что она была на уровне. в конце концов, для чего тогда режиссёр нужен))

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-06 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
У испаночки глаза были...Говорящие:)
А русская:)))))Холодная,северная, как и надо, очень даже выразительна.
Особенно в моменте с зеркалом.
А в моменте со стрелой, имхо, можно расплакацца:((((((

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-08 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
:))ага))рада, что тебе понравилось)
а то как-то помнится пиарила я фильм "Официант", посмотрите, дескать, такой смешной, народ поглядел и сказал, что фильм то очень грустный на самом деле и было вообще несмешно, хотя мы с залом просто в какие-то моменты рыдали))и тут я подумала, что для одного - смешно, для другого - грустно))))

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-12 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Потому что все смешное на самом деле грустно.
В относительном мире нет "того самого" искомого Совершенства.
Все по-своему забавны со всеми своими глупостями...
Но все эти глупости - на фоне бескрайней жизни, космоса, глубины, да хотя бы просто всей нашей истории...
И это вызывает чувство тоски и грусти, и слёзы...
И это же вызывает смех и чувство трогательного сочувствия.
Одновременно.

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-12 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
так и хочется сказать, а кого это волнует?))
всё относительно.

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
:))))))))
А "Хлою" смотрели?:)))))))

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
ху из "Хлоя"? а тут точно, кроме меня и Николая Второго нет никого))))

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-15 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Фильм "Хлоя".
Имхо, в чём-то даже ещё кpасивее,психологически достовернее и художественнее ,чем "Комната в Риме".
А в чём-то менее:)
Он чувственный, но более серьёзный,скажем так...
Там больше действующих лиц и юумора:)
Там много символики, красоты, лирики...
Если понравилась "Комната в Риме...то понравится и Хлоя:)))

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-15 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
Понятно. Я имею ввиду это тоже фильм Медема? Анну знаю, Люсию. Что-то про Хлою не припомню)

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-16 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Это фильм Атома Эгояна, "Хлоя".

Re: Отзываясь на...

Date: 2010-11-16 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] svet-o-ten.livejournal.com
мм, даж не знаю чувака такого, но гляну, когда будет возможность.
(deleted comment)

Date: 2010-11-24 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
"На седьмом небе от счастья" - поговорка...

Profile

skysight: (Default)
skysight

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9 10 111213 1415
16 17 1819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios