skysight: (Default)
[personal profile] skysight
В книге Марианны Кэплен есть забавный эпизод. Она рассказывает о том,как в  Дзен существует сложная многоуровневая система "проверок" на Просветлённость и Сатори - и только тот,кто прошёл их все, считается Роши-Мастером.
Там же есть история о том, как один дзенский ученик "изобличил" лже-гуру. Гуру утверждал ,что он умеет заходить в Нирвикальпа-самадхи. Тогда тот человек принёс острый гвоздь, и, пока гуру сидел с закрытыми глазами, а преданные распевали песни, всадил ему в ступню гвоздь. Какой крик поднялся! И пока была неразбериха, они с Мастером смотались.

Теперь, в свете нынешнего понимания, эта история видится иначе. Этот эпизод вдохновил на сочинение песни...

Итак, Песня о Бесподобном Просветлённом Мастере - Одёжном Шкафе

У Орфис Сакарны есть бесподобный Мастер
И он - не чета любым другим;
Он вечно пребывает с ней, в печали и в радости
И никогда не ведёт себя неподобающе.

У Орфис Сакарны есть Мастер -
И он есть Сама Просветлённость.
Он вечно пребывает в молчаливом Нирвикальпа-самадхи
И никогда не сходит с места.

У Орфис Сакарны есть Мастер -
Одёжный шкаф, что стоит в её комнате.
Когда в него забивают гвозди, он даже не скрипит
Не то,что все эти лже-гуру.
Даже Иисус Христос не сравнится с этим Мастером -
Ведь на кресте он всё-таки разговаривал

Но Орфис Сакарна - бдительная ученица
Она никогда не доверит своё тело, ум и душу ненадёжному и опасному Мастеру
Могущему осквернить ту немногую чистоту, которая есть
И которую так тяжко сохранять и поддерживать в хорошем состоянии.
Орфис Сакарна неоднократно испытывала Шкаф коанами,
Загадывала неразрешимые загадки
Пытаясь поймать своего Мастера на логических противоречиях,
Взаимоисключающих утверждениях
И плохом знании основ Тайного Канона

Но ни единожды мой Мастер не потерпел поражения и не вышел из самадхи.
Он молчаливо пребывал , подобный нерушимой крепости,
В Покое, запредельном представениям и описаниям
И Орфис Сакарна уходила, поражённая и Озарённая
Нет, нет и никогда не будет в мире никого, подобного моему Мастеру!

"Знающий - не говорит, говорящий - не знает"
а мой Мастер - одёжный Шкаф -
Запределен и тому, и другому
Он точно Знает - ведь он не Говорит
 Более того - вовеки пребывает в совершенном Не-деянии


Когда нужно, его двери открываются
 И там всегда оказывается нужная одежда
Одежда приходит и уходит
А мой Мастер остаётся неизменным , бесстрастным, открытым и любящим,
Всегда дающем всё,что нужно душе,уму и телу.

Даже Кастанеда и Дон Хуан
Не сравнятся по Безупречности с моим Мастером -
Он никогда не смотрел ни на одну женщину,
Ни на одного мужину, девочку, мальчика, собачку, кошечку и даже на другие шкафы.

Даже лучше йоги, подобные Махавире, иногда употребляли воду и пищу
Даже Джасмухин иногда пьёт минеральную воду
Но мой шкаф никогда не ест и не пьёт
И в туалет не ходит, оскверняя свою сущность.
Он абсолютно безгрешен.
Нет никого лучше моего Мастера.

Мой шкаф никогда не рождался из плоти нечистой женщины
Его отец - плотник
Его зачатие непорочно.
И он никогда не может умереть.
Мой Мастер - выше всех Мастеров
Которые рождались ,старели и умирали,как обычные жалкие лицемерные грешники.


Нет никого, подобного моему Мастеру
Его асаны никогда не колеблются
Он неделимо-однороден
И если и хлопает, то всегда - Одной Дверцей
Нет никого, подобного моему Мастеру
Ни в одной из четырёх сторон Земли
Ни в одном краю Неба.

Я преклоняюсь перед совершенным, ваджрным Гуру
И смиренно прошу даровать мне благословление
На то, чтобы и далее пребывать
В его неколебимом, безмолвном Присутствии
Полном глубочайшего Смирения, Любви, Открытости и Пустотной Полноты
Вмещающей в себя все формы, одеяния и цвета.

Ом ваджра гуру падма сиддхи хум!

Date: 2010-06-20 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:))))))))))))))))))

Date: 2010-06-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Как стеб - превосходно.

Но мы человеческие существа.
У нас иная судьба, движение.
Шкаф не способен выбрать.
И не сравнить желтое с горячим.
И нет заслуг.
...Но есть учение.))

Date: 2010-06-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
http://www.vaikuntha.ru/blog/obsudim/1405.html

Date: 2010-06-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
:)))))))))))
Здорово:)))))))))
Но,на самом деле, опять же - все уже просветлены:)))))
Как То,что не отдельно. Как То.что есть всё.
А тело может испытывать приятные ощущения, неприятные...Но в Том это не важно больше:)
Так что "людей" брать некуда - они "все" Там.
Нет ни непросветлённых, ни просветлённых:)
Есть одно Изначально Чистое Сознание.которое выражает себя в полной амплитуде - от битцевских манъяков до практикующих, переживающих различные тонкие состояния.
Источник один:)

Просто в некоторых случаях присутствует фильтр - ум -отождествление, чувство глубокой неполноценности того человека, с которым отождествляется Сознание. Тогда, с ростом дискомфорта,множатся комплексы и Жажда превращает человеческую форму в маньяка.

В другом случае, это отождествление уменьшается до исчезающе малого или пропадает совсем - в Понимании, что ты - не человек, ты - не птица в клетке.
Ты- Бесконечное, Божественное, Неизвестное Я.

Такая вот Игра:)

Date: 2010-06-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Ну если пользуешься словами, просветленный это тот кто ощущает связь с Божественным.
Кто не чувствует, тот не согласится с эпитетом.
Можешь годами внушать, не чувствует железобетонно, значит.- не просветленный.
Отдельность.Страдания.Апатия.Его, просветления, эмпирически, нет совсем.
Просветление это режим наиболее лучшей жизни, для которой и предназначен человек, его полная реализация. Если он готов.

Date: 2010-06-20 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Нет.
На самом деле - как раз наоброт.
Божественное ощущает в Себе человека. И отождествляет себя с ним. А переживания в ходе развития этого человеческого тела учит воспринимать как "мир". "других" людей, "правильных" мальчиков, "неправильных" мальчиков, подходящее и неподходящее - для тела.
Это нормально. Часть процесса сохранения жизни.
Но есть и другое.
Есть чувство,что в этом всём чего-то не хватает. И тогда кажется,что нужно больше. Чего-то - денег,женщин,внимания,признанияч, духовности. Больше, больше,больше.
Но это всё не То:)

И однажды всё это отбрасывается. И Сознание остаётся ни с чем, непривязанное, "нищее духом". Но - остаётся! И Охреневает - "Дык Я - это ж Я, а не только тело!" - и это фиксируется и в уме тоже, и даже в теле, энергетически,потому что это всё - Одно.

Date: 2010-06-20 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rinat5.livejournal.com
Божественное ощущает в Себе человека. И отождествляет себя с ним.
Но человек то не ощущает и не отождествляет.)
Об этом толкую!
С него , с ученика, с отделенного, тоже надо видеть и рассуждать - учителю.
Чтоб приподнять, нужно "опустить ломик".
Божественному может безразлично, проблемма то человека и взаимодеиствия между людьми.

Date: 2010-06-20 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Не надо создавать дистанции между Сознанием,которое кажетсчя учителем и Сознанием, которое кажется учеником.
Потому что нет разницы. На самом деле. Глобально.
Оба - тела.
Может быть,одно тело старше.
Но от действий тела осознанность не зависит.
Уму может казаться: "Это я сделал практику, и пришло Сознание. Я - молодец"
Но это и есть иллюзия.
Сознание пришло, создало видимость практики, видимость особого состочния и через фильтр ума само себя похвалило. И всё это в отождествлении с человеком.

И,естественно, если у "тебя" Это есть, то у "другого" Этого "нет".И тогда ты Мастер,а другой - лох и неудачник:)
А это ложь:)
Никто не обладает Этим.
Это просто приходит, как сон или любовь.
К Самому Себе же, в сущности.

Нет преимущества,на самом деле. Для Сознания одинаково хорошо быть и бомжом и Мастером, и "ищущим", и "нашедшим".
Но пока для ума есть разница, существует переживание страдания.
"У мен нет того,о чём я даже не знаю, а у того чувака с бородой - есть. Наверное, это сделает мою жизнь лучше и счастливее,и всё будет хорошо"

Но это не так. Лучше не будет. Будет просто иначе.
Потому что потом захочется ещё чего-то.
и всегда чего-то будет не доставать.

Пока не случится Сдача. Тому что уже есть. Здесь и сейчас. И всегда было.
Отдача всего - ради совершенно ничего. Просто так. Ни за что.
Познание не того,что может быть или не быть,а того,что всегда было,есть и будет. Самопознание. Растворение в Само-Непознаваемости.
Смерть

Date: 2010-06-20 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-nal.livejournal.com
Смерть ложного эго в истинном. :) Смерть как таковая необязательна.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rinat5.livejournal.com - Date: 2010-06-20 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-06-20 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-20 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-nal.livejournal.com
Ринат, ОМ ШАНТИ. Мы - одно. :)

(no subject)

From: [identity profile] rinat5.livejournal.com - Date: 2010-06-20 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhur-nal.livejournal.com - Date: 2010-06-20 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-20 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Идея лучшей жизни делает ту жизнь,которая происходит, жизнью худшей.
Но кто это всё решил?
Просветлённая жизнь - это не что-то особенное.
Это просто наслаждаться тем,что есть и не мучить ум тем,что нет - если хочешь определений.
Это просто Жизнь.
Ты не вешаешь на себя знаки отличия. не выделяешься. Просто выражаешь себя естественно. Как есть. Как на самом деле.

Даже если не знаешь адвайты - не важно. Даже если всегда считаешь себя человеком - не важно.
Если просто наслаждаешься всем,как оно ест, уму не из-за чего конфликтовать с реальностью. И тогда есть открытость Энергии. Готовность к Неизвестности. К Чистому чуду.
И тогда Сдача становится очень "возможной" - если говорить в рамках "личной истории".которая,на самом деле, тоже не верна:)
Обычный человек, просто принимающий происходящее с ним.как есть, и не пытающийся всё под себя переделать, всё - плохое,хорошее, чистое,нечистое - и наслаждающийся этим, - ничем не отличается от "просветлённого".
Ничем.
Вообще ничем.
Разницы нет даже в ощущениях.

Просветление может не приносить сиддх или необычных состояний. Но в них и нет ценности - хочешь "откровений", возьми и синтезируй или экстрагируй ДМТ. Берешь 0, 6 мг и пускаешь по вене. "Космическое Сознание" будет испытано. ДМТ в мозгу у всех есть. Вымывается из крови за трое суток. Привыкания почти не возникает.Ломки тоже.
МожешьСтрассмана почитать - инормация любопытная.

Просветление - просто отпускание "себя". Отпускание Жажды. Отказ от желаний,страхов и надежд. Беспокойства о себе. Полный. Просто как будто ты уже мёртв, и всё неважно. Что может стать с мёртвым? Мёртвые сраму не имут:)Не парятся. И тогда есть просто Радость.
И всё. Очень просто.
Это то,что всегда было,есть и будет, а не то,что является каким-то особым, тайным, известным только китайским папуасам навыком.

Date: 2010-06-20 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-nal.livejournal.com
Здравствуйте! Я осмелился без разрешения опубликовать Оду Шкафу на Вайкунтхе, с обратной ссылкой на Ваш ЖЖ, здесь http://vaikuntha.ru/blog/gurusampradaya/1411.html.

Спасибо! Это очень хорошо, что у нас всё больше просветлённых. Скоро уже наступит "эффект сотой обезьяны" http://vaikuntha.ru/blog/Blog_Kalki/1368.html !

Date: 2010-06-20 05:44 pm (UTC)

Date: 2010-06-20 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Да нет просветлённых, есть только одно сплошное Просветление. И в нём все и так Будды:)
Шкафы, начальники, камни, травы, дети, жёны, мужья,автомобили:)
Один Свет:)

Date: 2010-06-20 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Учений много, результатов много, переживаний много, привязанностей много.
Это всё - различные формы социальной и культурной обусловленности.
Это ум:)

Написанное направлено именно на осознание этого.
Мне на самом деле без разницы - шкаф,человек, животное или растение. Отношение имеется только у ума и тела и оно.конечно, может быть различным. Шкафу, может быть. орфис не будет поклоняться. Может быть...:))))))

Но все,что есть - есть Проявление Сознания, Источника, Коренной Основы, Коренной Природы.
В этом нет ничего святого или несвятого.
Это просто То,что есть,какое оно есть - иногда ужасное , иногда прекрасное, а иногда - просто Сознание.
Разницу между всем этим воспринимает ум и пять чувств. И в уме же возникают предпочтения неприятных и приятных ощущений.
Но даже ум - это то же Сознание.
Всё это часть представления.
Шкаф - не самый плохой Мастер, это как минимум:)
Но даже самый высший Мастер может быть увиден через призму ума как наглый мошенник и лжец. Потому что таково его,ума, устройство. Он цепляется за одно и отрицает другое. Он создает идеалы и накладывает их на восприятие мира и мерит ими всё.

Но на самом деле, все Мастера - это Бог.
Все Мастера - это Жизнь.
Все грешники и святые - это То.
В этом нет ничего особо религиозного. Это не учение.
Скорее даже, поверхностное следование каким-то учениям только помешает увидеть Это.
Тогда это будет просто эгоизм, просто проявление человеческой жадности и привязанности.
Но ты уже Совершенство. И этому Совершенству ничего не нужно, и все - хорошо и прекрасно, и точно так же совершенно.
Прямо всё,что прямо сейчас и здесь, как это кажется, происходит - и есть это Совершенство.
Ум только может иногда сопротивляться этому и "говорить": "Это же просто интернет, это же просто дневник, я - человек,который сидит за компьютером и страдает от того,что у него чего-то нет. Нет, надо победить этот противный ум и лучше всего применить для этого такую-то и такую-то технику..."
Но это всё - внешнее. Это часть того,что происходит, это не плохо и не хорошо. Но это не есть вся Правда:)
Джим Керри как раз это и рассказывает. В какой-то момент, отождествление с умом и телом ушло. Ушла вера. Ушла уверенность в образах себя и образах мира - всех мыслеобразах.
Как идолы в Мекке были разрушены Мухаммадом, мир ему:)
А Присутствие-то осталось.
И как чистое присутствие, оно Совершенно, Божественно. Прекрасно.
А потом снова появляется ум и говорит:"Надо это вернуть и захапать"
Но Источник остаётся и в уме, и без него.
Обалдеть:))))
(deleted comment)

Date: 2010-06-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Я никуда не денусь:)
А Орфис уже не существует.
Что касается тела, то Я сделает с ним то,что будет сделано.
Может, упадёт кирпич на голову.
Может, доживёт до 90 лет и умрёт в больнице,в иголках и капельницах.
Может, манъяк подстережёт,изнасилует и скинет в люк
Во сне Сознания, во сне Бога всё бывает:)
Это никого не волнует:)

Я - сама Непредсказуемость.

И это Я - не человек. Это Вечность.
И в этой Вечности, шкаф - не щкаф.
И Гуру - не Гуру.
Значение - есть.
Но Его - не имеет никто.

А под шкаф никто и не косит:)
Дзен тоже тут не при чём.
В самом начале всё написано:)
Читай сначала и заново:)
Тут действует "Правило СМС": "Не дошло сообщение - читай снова и сначала":)
(deleted comment)

Date: 2010-06-20 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Верно.
Сознание и содержание сознания - не разные вещи.

А до учений майявады, адвайты, двайты, анекантавады, илм-и-хшнума, дзен. дзогчен, мадхъямаки, йогачары, теории татхагатагарбхи - Истине одинаково далеко:)))

И я в данном случае не опираюсь на концепции.
Я говорю то,что говорится непосредственно из Сердца Пламени.
Но ни одно словно не выйдет за пределы ума.

Выход может только случится, и неважно, будет ли ум "делить" и "создавать" призраки или не будет - Вспышка, и нет разницы больше. И её не было никогда.
А условная разница продолжает существовать, только без привязанности к "я", без ожиданий и сильных цепляний.

Понимает или не понимает тоже ум.
Ты - не понимаешь.
Ты просто Есть.
И никуда не деваешься, что бы ум ни делал - ты всегда за ним и за сознанием.

Когда ум действует - ты есть.
Когда ум дрыхнет - ты есть.
И нет освобождения.
Потому что нет связанности.
(deleted comment)

Date: 2010-06-20 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Ты еще забыл САМОССУЩИЙ и САМОСРУЩИЙ.:)))))))))))))))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vistar1.livejournal.com - Date: 2010-06-20 08:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-06-21 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-21 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Сознание может выражаться...Как что-то.
Но То,что есть всегда, никогда не выражжается и не сознает.
Оно просто всегда есть:)
Без того,кто мог бы Это видеть или сознавать.
Это чистейший Факт, не требующий даже присутствия Сознания, чтобы Быть Абсолютно.
(deleted comment)

Date: 2010-06-20 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Зачем же Вистару вещать? За него это прекрасно делает Дракон!:))))))))))

Date: 2010-06-20 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
А Вистар мог бы повещать немного?
Хоть прикола ради?

Интересно было бы послушать и посмотреть на это...:)

Date: 2010-06-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Может быть в среду, в Питере? Я буду возвращаться из командировки в Пикалево через Питер.:)))

Date: 2010-06-20 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Ну, даёшь!
Можно, действительно, пересечься.
У тебя времени много?

Date: 2010-06-20 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Часов в 10 утра приеду в Питер, а в Москву двинусь поздним вечером.:)))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Я не придерживаюсь какой-либо доктрины, просто говорю то, что говорится.
Для того, чтобы не понимать это нужно, наверное, быть Дураком с большой буквы.:)))))))
К тому же ты приписываешь мне свои представления о Вистаре. А потом сражаешься с придуманным глупым Вистаром.
Успехов в бое с тенью!:))))))))))))
(deleted comment)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
А я и не парюсь!:))))))))))
Парится Дурак, собирающий Трансцендентные переживания!:)))))))))))

Ясность есть, Дракона нет:)

Date: 2010-06-20 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Обладеть.
Двойственные воззрения.
Ввести в заблуждение.
Переживания...

Да кому они нужны и зачем?
Все переживания - от прогулки по парку до,как сказал бы Ренц, выпивания чашки кофе - Чистое Трансцендентальное!
Но только когда нет разницы и предпочтения одного переживания другому.
В том числе и переживания боли и ментального страдания.
Одно не лучше, другое не хуже.

Невинность. Невыбирающая осознанность.
Нет разницы.
Одно То.
Без разницы между переживаниями.
Без разницы между переживателем и переживанием.

переживания не открывают никому истины и не закрывают её.

Есть просто только Истина.
И она каждый миг абсолютно открыта и абсолютно не требует каких-либо доказательств своего существования, учений, методов, практик, слов...
Потому что,кроме неё, нет ничего.
Кому и чего там открывать,переживать или закрывать?
Нечего.
И незачем.

(deleted comment)

Date: 2010-06-20 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Шкаф - не шкаф, а просто - ....:))))))))))
И это охрененно:)))))

Date: 2010-06-20 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Вистар тут не при чём.
Есть один Сатгуру, и Он же Себе же - шишья, ученик.
И то, и другое - Едино.
И более близко,чем мужчина с женщиной в страстном слиянии.
Пустота, блаженство и кажущийся мир вместе с кажущиимся "страдателем" - это Единство.
И оно есть само Совершенство.
Оно играет роли людей,которые играют роли Гуру и шишья.
Но настоящий Мастер действительно равностен:)
Он учится у ученика:)
У Неразделимого Существования.
У самого Себя.
И это не учёба, а наслаждение Бытия Бытием в форме учёбы без идей об ученике, учителе и обучающем процессе, без причины и без цели, просто Так - как солнце светит, как птицы поют, как трава колышется...

Date: 2010-06-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
Дракон, видимо, переживает (злится, ревнует?), что Вистару ты отвела в одном из своих постов роль Шивы, а Дракону - Ганеши...
Забавно.:)))))))))

Date: 2010-06-20 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
При всём при том,что там в каждом абзаце подчёркивается,что роли-ролями, но это - Одно:)))))

Date: 2010-06-20 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vistar1.livejournal.com
:)))))))))
(deleted comment)

Date: 2010-06-20 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Это иллюзия, но зачем её кого-то покидать?
Нет никого,кто был бы связан иллюзией:)
(deleted comment)

Date: 2010-06-20 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com
Я Есть.
Их нет.
Никаких проблем:)

Нельзя покинуть то,чего и так нет:)

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orfis-sakarna.livejournal.com - Date: 2010-06-21 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-nal.livejournal.com
Вот здесь - посмотрите пожалуйста второй клип на странице... http://vaikuntha.ru/blog/mantra_bhajan_mp3/1408.html

Profile

skysight: (Default)
skysight

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9 10 111213 1415
16 17 1819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 11:53 am
Powered by Dreamwidth Studios